Завод в японии хонда


Где производят автомобили Honda

Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.

Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.

Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».

Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.

Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.

Honda CR-V

Honda CR-V — это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.

Honda CR-V

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.

Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.

Honda Civic

Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.

Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.

Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.

https://www.youtube.com/watch?v=t-0lH5Y59hU

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

Производство автомобилей Honda | AvtoCar.su

Honda Motor Company, Ltd — японская транснациональная корпорация, известна во всем мире как производитель мотоциклов и легковых автомобилей. На сегодняшний день корпорация является крупнейшим производителем мотоциклов в мире и восьмым автопроизводителем в мире по величине (2-ым японским).

Производство автомобилей марки Honda (Хонда)
Завод Расположение Страна Модель VIN знак завода
Honda Automobile Thailand Co., Ltd. Рожана (Rojana), Провинция Аюттхая Таиланд Accord
Brio
Brio Amaze
Jazz
Jazz Hybrid
Citi
Citi CNG
Civic
CR-V
 
PT Honda Prospect Motor (HPM), Karawang Джакарта, Индонезия   Jazz
CR-V
Freed
 
Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. 1,2 plant Ухань, провинция Хубэй Китай CR-V
Civic
Spirior
Elysion
 
HuangPu - Guangqi Honda Automobile Co., Ltd.  Гуанчжоу, провинция Гуандун

Accord

City

Fit

 
Zengcheng - Guangqi Honda Automobile Co., Ltd. Гуанчжоу, провинция Гуандун

Accord

Odyssey

 
         

Производственные мощности компании Honda по величине: Япония, США, Китай, Канада, Великобритания, Таиланд. 

На сегодняшний день завод в Таиланде считается одним из самых передовых и самых современных заводов Honda в мире. В перспективные планы развития таиландского рынка компании Honda входит строительства нового завода по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 120 тысяч единиц. Новый завод будет расположен около 120 км к востоку от Бангкока.

Honda в Северной Америке.

Концепция компании - как можно ближе к клиенту. В настоящее время для обеспечения потребности североамериканского рынка компания имеет 14 производственных мощностей в Северной Америке, которые выпускают продукцию под брендами Honda и Acura.  Компания первой среди японских производителей автомобилей начала производство легковых автомобилей на территории США. В марте месяце 2012 года компанией начато строительство нового завода в Селайя, Гуанахуато, Мексика мощностью 200 тысяч автомобилей. Планируется что завод начнет свою работу в 2014 году с производства Honda Fit.

 

 

«Японский Генри Форд» — как Соичиро Хонда развивал Honda — Истории на vc.ru

Cоичиро Хонда

Ранние годы Соичиро Хонда. Первый самостоятельный бизнес

Соичиро Хонда родился в 1906 году в деревне недалеко от города Хамамацу, в семье кузнеца. Хотя его отец был мастером в своем деле, семья жила очень бедно. В попытках свести концы с концами Хонда-старший занялся починкой велосипедов, а Соичиро довольно рано стал ему в этом помогать.

Есть сведения, что пятеро детей Хонда умерли от голода. Если это и так, причина была не столько в бедности семьи, сколько в неурожайных годах в стране.

Рассказывают, что предприниматель на всю жизнь запомнил свою первую детскую встречу с автомобилем. Машина проехала по деревне мимо Хонды, и он бежал за ней до самого поворота. Когда автомобиль скрылся из виду, мальчик заметил на земле несколько капель машинного масла и натер им руки: настолько ему понравился этот запах.

В школе дела у Соичиро шли не лучшим образом: он ненавидел заучивание и формальности, да и читать не любил. Практический подход к учебе Соичиро поддерживал всю жизнь: он не любил университетских профессоров, особенно инженерных специальностей, ведь те обучали студентов, не имея практических навыков работы.

Сам Соичиро с детства мастерил игрушки, помогал отцу и предпочитал эксперименты пустому заучиванию. Первую серьезную работу Хонда получил в 15 лет. Однажды в журнале «Мир велосипедной промышленности» он прочел объявление о том, что фирма Art Shokai ищет ассистента механика. Хонда загорелся, уговорил родных и, окончив школу, отправился в Токио, в автомастерскую этой фирмы.

Устроившись в Art Shokai, Хонда надеялся получить практические навыки, познакомиться с устройством автомобиля и стать профессионалом. Его надежды не оправдались: из-за возраста и небольшого опыта ему чаще поручали присмотреть за младшим сыном владельца фирмы, убраться и приготовить еду.

Соичиро повезло: неожиданно для жителей Токио выпало слишком много снега, и автомобили стали часто ломаться. Art Shokai неожиданно получила огромное количество клиентов, свободных рук не хватало, и Хонду пришлось перевести на желанную работу.

Юноша быстро зарекомендовал себя как человек, чуть ли не интуитивно чувствующий причину поломки. Главе Art Shokai Юзо Сакакибаре стало ясно, какой талант ему достался, и Хонда с тех пор не приглядывал за его детьми и только работал в мастерской.

Есть и другая версия событий: будто бы в ходе Токийского землетрясения Соичиро позаботился о безопасности сына Сакакибаре, а еще, впервые сев за руль, спас из горящего гаража несколько автомобилей. Позже он участвовал в спасательных работах и стал для города настоящим героем. Большинство механиков после землетрясения занялись восстановлением своих жилищ, поэтому помощник Сакакибаре

Как сын простого кузнеца создал всемирно известный бренд Honda: История, похожая на сказку

История жизни Соитиро Хонда могла бы показаться сказкой, если бы она не была реальностью. Сын деревенского кузнеца, прошедший лишения, ужасы войны и не раз переживший ужасы стихии, стал создателем одного из крупнейших в мире атомобильных брендов.

Как всё начиналось

Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в деревне Комио (округ Айвата, префектура Сидзуока). Его отец Дзихэи работал кузнецом, а мать Мики была искусной ткачихой. Семья Хондо не была богатой, но детство Соитиро было счастливоым. Родители с детства прививали сыну дисциплину и уважение к старшим. А ещё Соитиро унаследовал любовь отца к технике.

Когда Соитиро был еще ребенком, в Японии начали набирать популярность велосипеды. Все больше и больше клиентов начали просить кузнеца Хонда их велобайки, и, почувствовав перспективность подобного занятия, Хонда-старший решил открыть собственную ремонтную мастерскую. Используя свои умения кузнеца, он быстро освоил основы ремонта подержанных велосипедов и начал перепродавать их по конкурентоспособным ценам. Соитиро провел существенную часть своего детства, помогая отцу с ремонтом велосипедов.

Школа Соитиро интересовала мало. В то время детям часто давали с собой домой отчеты об их учебе, чтобы те показали их родителям. Отчет нужно было вернуть в школу с семейной печатью в качестве доказательства, что родители ребенка действительно просмотрели документ. Соитиро Хонда, проявив смекалку, поддерлал семейную печать, использовав резиновый чехол от педали велосипеда. Вскоре он начал предоставлять подобную услугу своим одноклассникам, старательно подделывая семейные печати.

Его махинации зашли слишком далеко, и все мошенничество раскрылось, поскольку Хонда в то время не знал, что печати нужно делать зеркально, чтобы на бумаге был нормальный оттиск. Его семейный герб был симметричным, но не у всех друзей было так.

Увлечение автомобилями

Уже с раннего детства Хонда был буквально очарован автомобилями. Позже он как-то рассказал, что никогда не забывал запах масла, исходивший от автомобиля, который он в первый раз увидел в своей деревне. Как-то он даже позаимствовал один из велосипедов своего отца, чтобы съездить посмотреть на демонстрацию самолета, которую проводил пилот Арт Смит, что только укрепило его любовь к технике и изобретательству.

В 1922 году, когда Соитиро учился в выпускном классе, он увидел рекламу компании по обслуживанию автомобилей Tokyo Art Shokai. Объявление гласило: «Производство и ремонт автомобилей, мотоциклов и бензиновых двигателей». Хонда подметил, что эта же компания разместила немало рекламных объявлений в автомобильных и велосипедных журналах. Это убедило его, что Art Shokia должна быть одной из лучших мастерских по ремонту автомобилей в Токио, и Соитиро решил устроиться туда на работу.

Итак, в возрасте 15 лет он решил уйти из дома и отправиться в Токио, чтобы работать учеником в гараже Art Shokai.

Первые шаги

Владелец Art Shokai, Юзо Сакакибара, заметил молодого парня и стал опекать его. Сакакибара был идеальным учителем для юноши, как в плане инженерного искусства, так и в плане того, как нужно вести личный бизнес.

Вскоре Сакакибара начал допускать Хонду к ремонту мотоциклов и автомобилей. В это время в Японии этими видами транспорта могло владеть только очень ограниченное количество людей. Большинство автомобилей и мотоциклов также были иностранными.

Соитиро очень много работал, чтобы лучше разобраться о том, как все устроено, и неоднократно удивлял своим уровнем знаний и умений не только своих сверстников, но и наставника. После обучения в мастерской Соитиро вернулся домой, чтобы основать собственный авторемонтный бизнес. Это был 1928 год и Саитиро Хондо было 22 года.

Собственная мастерская

В 1928 году Хонда успешно завершил свое ученичество и открыл собственный филиал Art Shokai в Хамамацу (он стал единственным учеником Сакакибары, который сделал это). Там Соитиро Хонда использовал все свои приобретенные навыки и знания, чтобы не только ремонтировать автомобили, но и предоставлять другие услуги. Позже из-за этого Соитиро назвали «Эдисоном из Хамамацу».

К середине 1930-х годов филиал расширился от одного сотрудника до тридцати человек. Жена Соитиро, Сачи, также присоединилась к компании, чтобы помочь управлять ей (пара сочеталась браком в октябре того же года). Она помогала мужу, готовя еду для персонала и помогая вести учетные записи в журнале.

В июне 1936 года Хонда разбился во время гонки на скоростной трассе Тамагава. Соитиро выбросило из машины, и он чудом избежал серьезных травм. Его младшему брату и механику Бенджиро повезло меньше — перелом позвоночника. Несмотря на случившееся, Соитиро принял участие в другой гонке в октябре того же года.

В 1936 году Хонда начал задумываться о том, что его не устраивает только починка автомобилей. Сначала он предпринял попытку сделать из филиала Art Shokai в Хамамацу отдельную компанию, чтобы начать производство авто, но встретил сопротивление со стороны акционеров. Поэтому Хонда со своим знакомым Шичиро Като решили основать свою собственную компанию Toaki Seiko Heavy Industry с Като в качестве президента.

Всё начиналось с поршней

Итак, оба партнера начали активно развивать свое предприятие, а также открыли исследовательский центр Art Piston Ring, где Хонда неустанно совершенствовал свое изобретение — поршневые кольца по ночам. Днем же он продолжал работать в Art Shokai. Но все шло не так уж гладко. Серия технических сбоев заставила Хонду записаться в качестве заочного студента в индустриальный институт Хамамацу (ныне факультет инженерии в Университете Сидзуока), чтобы улучшить свое понимание металлургии. В течение следующих нескольких лет Соитиро Хонда работал и учился, пока не достиг прорыва в 1939 году. Уверенный в своих разработках, он ушел с должности в Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам, присоединившись к Toaki Seiko в качестве президента.

Производство поршней началось всерьез, но продукт по-прежнему был несовершенным. Хонда с партнером получили заказ на поставку от Toyota Motor Company Limited. Из пятидесяти поршней, которые они подали на проверку качества, стандартам соответствовали только три. В течение следующих нескольких лет Хонда посещал университеты и сталелитейные компании по всей Японии, чтобы улучшить свои знания в области производства. После этого он наконец смог улучшить свой собственный процесс массового производства и поставлять высококачественные детали компаниям Toyota и Nakajima Aircraft. Заказы полились рекой, и компания наняла около 2000 человек.

Война, разрушившая все планы

Все планы, которые строил Хонда на будущее своей организации, были буквально уничтожены, когда Япония ввязалась во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko был передан под управление Японского министерства военного снабжения. Toyota также получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Хонду понизили в должности от президента до старшего управляющего.

Многие сотрудники также начали увольняться, поскольку их призывали на военную службу. Большинство женщин-сотрудников также начали уходить на фабрики в качестве членов так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помочь военному производству. В попытке упростить производственный процесс для относительно неопытных новичков, Хонда сам помогал им калибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства своих основных поршневых колец.

Когда в 1944 году в Японии участились авианалеты, и стало очевидно, что страна оказалась на грани поражения. Хамамацу практически сровняли с землей, а завод Toaki Seiko был уничтожен прямым попаданием бомбы с бомбардировщика B-29. Компания также столкнулась с еще одной катастрофой в январе 1945 года, когда землетрясение в Нанкае уничтожило еще один завод.

Honda Motor Company Limited

В конце Второй мировой войны Хонда продал все остатки Toaki Seiko примерно за 450 000 иен. С предыдущими накоплениями ему хватило денег основать Технический научно-исследовательский институт Honda в 1946 году. Первый моторизованный велосипед Honda Type A вышел в производство в 1948 году. Этот мотоцикл был оснащен первым серийным двигателем Honda и продавался до 1951 года. Первый «настоящий» мотоцикл Honda, Type D, впервые поступил в производство в 1949 году. У него была стальная рама и двухтактный 69-кубовый двигатель мощностью 3 л. с. Он стал первой моделью в серии мотоциклов Dream.

Так начался взлет к славе и превращение компании в огромную корпорацию, которая в 1960-х годах начала выпускать и автомобили.

Соитиро Хонда оставался президентом компании вплоть до его выхода на пенсию в 1973 году. После этого он продолжил состоять в совете директоров, а в 1983 году Соитиро назначили на должность «верховного советника». Его статус был таким, что журнал «People» включил Хонду в список «25 самых влиятельных людей года» за 1980 год, назвав его «японским Генри Фордом».

Интересные факты

У Соитиро Хонда и его жены были лицензии частных пилотов, и они любили летать даже в преклонном возрасте. Также Хонда любил лыжные гонки, дельтапланеризм и полеты на воздушных шарах. В 77 лет он профессионально занимался живописью. Сын Соитиро, Хиротоси Хонда полностью собственными усилиями стал генеральным директором Mugen Motorsports — тюнингового ателье автомобилей Honda, которое также выпускает оригинальные гоночные автомобили.

Соитиро Хонда скончался 5 августа 1991 года от почечной недостаточности. За свои заслуги он был посмертно удостоен Ордена Восходящего Солнца.

«Мы последовательно выбирали самый сложный путь, полный трудностей. Для этого нам понадобилась воля, чтобы справиться с трудностями, и мудрость, чтобы создавать новые ценности, не следуя установленным стандартам. Мы не хотели подражать другим». — Соитиро Хонда, основатель Honda.

Honda закрывает завод в Японии на фоне переориентации на электромобили

Экология потребления. Мотор: Honda совершает такой редкий шаг, как закрытие японского сборочного завода, поскольку компания перестраивает свой завод на то, чтобы перевести производственные ноу-хау на электрифицированные автомобили.

Honda совершает такой редкий шаг, как закрытие японского сборочного завода, поскольку компания перестраивает свой завод на то, чтобы перевести производственные ноу-хау на электрифицированные автомобили.


Закрывая свой старейший сборочный завод Sayama, Honda консолидирует операции вокруг близлежащего и самого новейшего завода Yorii. Японская компания сообщила, что работа в Sayama прекратится 31 марта 2022 года, и ее работники будут переведены на Yorii и другие заводы.
Yorii открылся в 2013 году, он будет позиционироваться как всемирный центр разработки передовых производственных технологий, а также техники для производства электрифицированных автомобилей.
Оба завода работают в префектуре Сайтама к северу от Токио.
Этот шаг решает две проблемы для Honda: избыточные мощности на японских заводах и необходимость разработать больше электрифицированных автомобилей на фоне более жестких стандартов выбросов. Honda значительно улучшит показатели использования фабрики в Японии, закрыв Sayama. И она приблизится к своей цели - к 2030 году получить две трети глобальных продаж от электрифицированных автомобилей.

"Honda будет в значительной степени развивать свои производственные мощности и разработку продукта",

 - сказал генеральный директор Takahiro Hachigo на пресс-конференции, в которой излагаются планы. 

"Автомобильная промышленность переживает беспрецедентный и значительный поворотный момент в истории. Вот почему Honda занимается новыми технологиями, такими как электрификация и интеллектуальные технологии". 

В то же время Honda наконец переключилась на электромобили.

"Япония должна занять лидирующие позиции в области производства, в том числе в электрификации транспортных средств",

 - сказал Хачиго. 

"Мы рассмотрим, как применять эти процессы на других предприятиях во всем мире".

Yorii будет позиционироваться как глобальный центр производства электромобилей. Он будет служить шаблоном для зарубежного производства, поскольку Honda выпускает больше гибридов и электромобилей за рубежом.
Долгосрочный EV-скептик, Honda объявила в июне, что она создала подразделение по развитию электрического транспорта для создания электромобилей на основе специализированных полностью электрических платформ. Это отход от нынешней позиции Honda.


На сегодняшний день третий по величине автопроизводитель в Японии побалует себя малогабаритными автомобилями для соблюдения нормативных требований, в то время как такие конкуренты, как Nissan, давно освоили массовый рынок, а другие, такие как Ford и Volkswagen, объявили о больших планах по электрификации в своих линейках.
Toyota Motor Corp., еще один опоздавший на европейский рынок, присоединился к фаворитам в прошлом году с собственным подразделением развития EV. И на прошлой неделе он объявил о планах создания совместного предприятия с Mazda Motor Corp. и поставщиком комплектующих Denso Corp. для создания электрической архитектуры.
Недавние концептуальные автомобили показывают, что задумал Хонда.
На автосалоне в Франкфурте в прошлом месяце компания дебютировала в стиле Urban EV Concept, разработанном в стиле хэтчбека, который демонстрирует компактный электромобиль для города, который планируется продавать в Европе в 2019 году.
На шоу в Токио в конце этого месяца Honda представит концепцию Sports EV Concept,  основанную на той же платформе.Также Honda также разрабатывает электрический автомобиль для выпуска в Китае в следующем году. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

История Honda: компания покорившая мир

История Honda, неразрывно связна с именем ее создателя Соитиро Хонда. О трудном жизненном пути основателя и о легендарной японской компании.

Родившись в простой и небогатой семье, Соитиро с раннего возраста был приучен к тяжелому труду. Отец часто брал его для помощи в ремонте сельскохозяйственной техники. Тяга к изобретениям и инновациям была у юного паренька в крови. Даже в школе он прослыл как очень хитрый человек. Широко известен тот факт, что однажды Соитиро Хонда (Soichiro Honda) подделал печать и оценки своего табеля, пытаясь скрыть свои неудачные результаты учебы. Для изготовления макетов печати он использовал обычную шину. Единственное, что было упущено из виду – зеркальность отражения печати, на чем он и попался.

Мастерская Арт Шокай

Тем не менее, школу Соитиро закончил хорошо. Вопрос о продолжении учебы не стоял – нужно было срочно искать работу, чтобы содержать себя и оказывать помощь родителям. Благодаря своим навыкам ремонта он смог устроиться в токийскую автомастерскую «Арт Шокай». Соитиро метил на должность механика, но руководство мастерской посчитало, что он не обладает достаточными навыками и знаниями для этой работы. И будущему лидеру и хозяину Honda Motors поручили… Приготовление еды и уборку!

Но от хозяина автосервиса не могла ускользнуть аккуратность и старание юного работника, а также его страсть к автомобилям. И тогда он разрешил Соитиро Хонда подрабатывать в другой мастерской, которая тоже принадлежала ему. В ней активно шла работа по созданию нового гоночного автомобиля. Именно с этого момента в голове Соитиро родилась идея о создании концептуально новых и инновационных автомобилей.

Рождение гения

Соитиро Хонда

Переломным моментом в жизни Соитиро Хонда стало печальное для Японии событие. В 1923 году Токио постигло землетрясение, нанесшее огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны – он, по сути, спас от пожара три автомобиля, выгнав их из мастерской абсолютно не имея навыков вождения. Это не могло не впечатлить его шефа, который проникнувшись доверием к своему работнику, сделал его механиком своего автомобиля – «Арт Даймлер». Именно на нем впоследствии Соитиро участвовал в гонках и приходил на первых позициях. Приятным дополнением к повышению стал спортивный мотоцикл, который благодарный босс также подарил спасителю своих автомобилей.

Постепенно мастерская, в которой работал Хонда, стала едва ли не лучшей в Токио. «Арт Шокай» даже смогла позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них шеф автосервиса и поставил своего талантливого ученика. Так Соитиро Хонда стал руководителем. Во время работы в филиале «Арт Шокай», расположенном в городе Хаммацу, он получает навыки контроля за производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересен ремонт автомобилей. Он хочет большего, хочет совершенствовать имеющуюся конструкцию авто и придумывать новую.

Первое изобретение Соитиро Хонда

Имея печальный опыт спасения автомобилей от пожаров и землетрясений, Хонда ломает голову над защитой корпуса авто. И разрабатывает термоустойчивые части автомобилей, основой которым послужили колесные обода. Данная идея была встречена с восторгом, как среди простых обывателей, так и среди профессионалов. Наладив реализацию, Хонда получил хорошую прибыль и всю ее без остатка вложил в производство.

К сожалению, столь требовательный к себе, Соитиро Хонда не дает спуска и своим подчиненным. Из-за своей вспыльчивости и импульсивности у молодого шефа складываются сложные отношения со своими подчиненными. Грубость, а иногда и применение физической силы, спровоцировало текучку кадров. Только личная высокая работоспособность и дисциплина помогли Хонда пережить эти нелегкие времена.

Роль образования в жизни Соитиро Хонда

Соитиро Хонда

В 30-х годах в Японии не было налаженного производства автомобилей. Основной импорт шел из Европы. Естественно, что запасные части и комплектующие стоили заоблачных денег, несмотря на увеличение рынка и растущий спрос. Соитиро решил воспользоваться данной возможностью и открыть завод по производству запасных частей для авто. При работе над этим проектом Хонда понял, что не имеет достаточных технических знаний, а значит, ему нужно получать специализированное образование. Выбор пал на университет Хакамацу. Чем больше знаний получал будущий хозяин концерна Honda Motors, тем больше он понимал, сколько может достичь, обладая необходимой информацией. Примером большого потенциала новоявленного студента стало его изобретение специального сплава, служившего для создания поршневых колец.

К этому времени Соитиро обзавелся семьей. Ему очень повезло с женой, которая с пониманием относилась к тому, что ее мужа постоянно нет рядом. После окончания учебных занятий, которые Хонда посещал с удовольствием, он все свое время тратил на чтение специальных книг и учебников. Даже ночью, когда все обычные люди спали, Соитиро работал над своими поршневыми кольцами и изучал новые технологические процессы.

Черная полоса в жизни лидера HondaMotorCo., Ltd

Авария, где Хонда чудом остался жив

Следующим шагом на пути к успеху стало создание инновационной гоночной машины. Для этого Хонда объединился со своим братом – Бендзиро. В основу легли технические разработки Генри Форда, а форма болида имела оригинальные очертания. Но с этого автомобиля, получившего название Хамамацу, в жизни Соитиро Хонда началась черная полоса. На испытаниях машины он разбился вместе с братом, на этом история компании Honda могла и закончится. Но врачам удалось спасти их лишь чудом. Сразу после этого за несданную сессию Соитиро отчислили из университета. Более того, его новые поршневые кольца, над которыми он так упорно трудился, были забракованы.

Но все эти беды не могли сломить гордого японца. С еще большим энтузиазмом он продолжает работу над новыми изобретениями. Поразмыслив в свободное время, он приходит к мысли, что для достижения успеха необходимо привлекать высококлассных специалистов. Большой технический опыт и потенциал должны были сделать свое дело. Кроме того, брать таких профессионалов предполагалось за рубежом, чтобы разница в восприятии создавала искусственный толчок к развитию технологий.

Всем планы нарушила угроза в виде Второй мировой войны. Фабрику пришлось перенести в глушь. Но даже здесь Соитиро Хонда сумел найти выгоду, придумав мопед с подвешенным моторчиком, предназначенный специально для солдат и офицеров японской армии. Вместо бензобака использовалась резиновая грелка, а рамой служил обычный велосипед. Данным устройством с удовольствием пользовались не только военные, но и простые люди.

Dream или как начиналась великая история Honda

Honda Dream

Следующим уникальным продуктом Honda Motors стал мопед Honda Dream — мечта. Он конструировался из водопроводных труб и оснащался двухтактным двигателем. Из-за своей дешевизны он пользовался огромным спросом, и именно он принес Соитиро действительно большую прибыль. С него же и началась полноценная история компании Honda (HondaMotorCo., Ltd), которую Соитиро Хонда зарегистрировал в 1948 году. Уже через несколько лет компания открыла свыше шести тысяч филиалов в Японии. Популярность HondaMotors быстро росла, вместе с улучшением технологий и повышением качества выпускаемой продукции.

Значительное место в жизни HondaMotorCo., Ltd. занимает участие в спортивных гонках. В 1953 году детище компании – новый спортивный мотоцикл — смог завоевать шестое место в престижной гонке «Турист Профи». Всего несколько лет понадобились команде Honda Motors, чтобы занять лидирующие позиции.

Первый серийный автомобиль Honda T360

Концерн стремительно развивается. Исключительная надежность, роскошь, удобство управления и непревзойденный дизайн выводят автомобили и мототехнику HondaMotorCo., Ltd. в лидирующие позиции не только в Японии, но и на мировом рынке, куда компания влилась по 1960-х годов.

Энергетический кризис 1973 года спровоцировал резкий рост цен на бензин и экономичные автомобили Honda становятся настоящими бестселлерами.

Соитиро Хонда оставляет компанию в этом же году. Руководство он доверяет своим близким людям и друзьям. За свою жизнь он получил более пятисот патентов и продолжал изобретать, даже отойдя от дел. Смерть его настигла в 1991 году, но до сих пор его идеи воплощают дети и внуки.

На этом история компании Honda не заканчивается. Сейчас она представляет свои интересы во многих областях. Но приоритетом работы по-прежнему остаются мотоциклы и автомобили. Высочайшие рабочие характеристики техники Honda известны по всему миру.

CvF˃V [tj {fBJ [
oG [V
iJANR [hj vC} [bh
i4945943201656j ‾ [nCO [
i4945943201649j fju [
i4945943201663j
В [г Ђ ˏ ] @ ¥ pNX ^ C TXyV e [v обН‾ [ тgoXPbg iяoh‾lbgtj иен
p ML200
^ UDAJ

@ S‾S‾S 1,190‾595‾1,045 мм
В [г @ ‾s‾w ꍂ 550, 550, 375 мм
{̏dʁiobe [ށ j 115 кг
^ CTCYiOa‾j 280‾80 мм
obe [i5ԗeʁj َ др
i12V-35Ahj‾2
[^ [i30iój DCuVX [^ [i24V 430WjÀ1
Ǖ [vnhɂO ֑
2 ֒ ڋ 쓮 ifttj
񐶐Edu [LE 蓮 u [L
так [ɂ 閳 iK
d / dix␳tj

ōx ОиФ1`6км / ч
iF1`2км / hiiKj
popx 10
ŏ] а 1430 мм
из 90 мм
az 120 мм
Как 25 км / ч 6 км / чARHj
галлонов в сутки 100 кг܂ ށ j
[Дж [] i 378 000i ې Łj

pML200JIS T 9208F2016̊ɓKĂ܂ B

As͐Viobe [[dԂɂďԑ̏d75kgŕRH 𑖍 sAobe [d70܂ ł̐l܂ B܂ A ۂ̑ sɂ͎gp ‹^] @ Ȃǂɂ ق Ȃ܂ B

pML200͍ƌψ̌ ^ F 擾 dԂłB
^ FUDAJ́uK08-5v

pML 200TAISR [h00433-000004

дл͉ǂȂǂɂ ¥ ȂύX 邱 Ƃ܂ B

ʐ ^ ̏ނ͎ Bê ߂ɗ pӂ̂łB

z [y [W̎ʐ ^ ́A ۂ̐ FƑ ق Ȃ ꍇ܂ B

Sɂg ߂

{@ SɎgĂ ߁ A {@ ɂ̈S ¥ x ¥ tĂ܂ BKĂB

{@ ̎ 舵 ́u 舵 vnǂ̏AgpB

{@ ̂gpOɂ͕K_ {ASmFĂB



.

ФАКТИЧЕСКАЯ КНИГА

] ]
i Мятежник 1100 2020,12
и PCX / PCX160 / PCX e: HEV 2020,12
и CBR600RR 2020.08
и CBR1000RR-R 2020,03
и CT125 2020,03
и ADV150 2019.12
и БЕНЛИ e: 2019,10
и CRF1100L Африка Твин 2019,10
и CBR400R 2019.03
и 400X 2019.03
и CB650R / CBR650R 2019.01
и PCX ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2018.11
и CRF450L 2018.08
и PCX ГИБРИДНЫЙ 2018.07
и л [125 2018.06
и X [п [Ju C125 2018.06
и FORZA 2018.05
и PCX 2018.03
и CB1000R 2018,03
и CB250R 2018,03
и GOLDWING 2018.01
и CBR250RR 2017,04
и Мятежник 2017,04
и X-ADV 2017.04
и CBR1000RR 2017,03
и CRF250 РАЛЛИ 2017.02
и CB1100 EX / CB1100 RS / CB1100 2017.01
и CRF1000L Африка Твин 2016.02
и NC750X 2016.01
[^ [V [ 44-й Токийский автосалон 2015 2015.Ng 2015.01
и VFR800X 2014,12
и S [hECO 2014,11
и VTR / VTR Тип LD / VTR-F 2014,07
и CBR250R / CB250F 2014,07
и CBR650F / CB650F 2014.04
и VFR800F 2014,04
и S [hECO F6C 2014,04
и NM4 2014,04
и CB1300 SUPER FOUR / CB1300 SUPER BOL D'OR 2014.03
и CB400 SUPER FOUR / CB400 SUPER BOL D'OR 2014.03
и CTX1300 2014.02
и CB1100 / CB1100 EX 2014.02
и Дунк 2014.02
и Ш режим 2013.08
и CRF125F 2013.08
и CRF250R 2013.08
и CTX700N / CTX700 2013.07
и тНС @ Si 2013.06
и NXJu 2013,05
и [h225 2013,05
и CBR125 2013,05
и Y [} [X 2013.05
и O 2013,05
и CBR400R / CB400F / 400X 2013,04
и CBR600RR 2013.03
и GOLDWING F6B 2013.02
и CRF450R 2012.08
Zp 񐢑fAENb`EgX‾bV 2012.[pO [oGW 2011.09
и CRF150R / CRF150RII 2011.08
и CRF450R / CRF250R 2011.08
и CBR250R 2011.03
и EV-neo 2010,12
и Трансмиссия с двойным сцеплением VFR1200F 2010.[V [ 41-й Токийский автосалон 2009 2009,10
Zp Honda I [g} `bN ֎ Ԃ̕ϑJ C [W [Iy [VAC [W [Ch ڎ w 2009.09
Zp fA Nb` gX‾bV 2009.09
Zp CV} `bN 2009.09
и CRF450R / CRF250R 2009.08
и FAZE 2009.07
и X [п [Ju 110 2009.06
и Vo [ECOGT <400> 2009.03
и CBR600RR / 1000RR (dq 䎮 «RoChABS») 2009.02
и VTR 2009.02
и ТЕНЬ 2008,11
и CRF450R / CRF250R 2008.[V [ 40-й Токийский автосалон 2007,10
и CRF450R / CRF250R 2007,09
и CBR600RR 2007,05
и CRF150R / 150RII 2006.09
и тНС @ 2006.03
и CBR1000RR 2006.[V [ 39-й Токийский автосалон 2005,10
и CRF250R / CR85R / 85RII 2005.09
Zp ֎ ԗpGAobOVXe 2005.09
Zp Honda I [g} `bN ֎ Ԃ̕ϑJ C [W [Iy [VAC [W [Ch ڎ w 2005.06
и XR230 2005.03
и CR125R / CR250R 2004.[V [ 37-й Токийский автосалон 2003,10
и CRF250R 2003.09
и CBR600RR 2003.07
и XR250 / XR на 2003.02
и CB1300 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 2003.01
и Сегодня 2002.[V [ 35-й Токийский автосалон 2001,10
и CB900z [фунт 2001.09
и CR250R / 125R / 80R / 80R2 2001.06
и Xebv R | 2001.04
и CBR600 F4i 2001.03
и CBR1100XX 2001.03
и Vo [ECO 2001.03
и GCv 2001.02
и NA XN [с [ 2001.01
и тГс @ S 2000,07
и CR250R / 125R / 80R / 80R2 2000,06
и тНС @ 2000.[V [ 33-й Токийский автосалон 1999,10
и WJu 1999.08
и CR250R / 125R / 80R / 80R2 1999.06
и XR50R 1999.06
и Wm NA 1999.06
и VFR 1998.04
и SL230 1998.03
и ВХЭ ГА 1998.03
и N [ER | 1998.03
и CB1300 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 1998.02
и XeB [ч 1998.02
и VTR 1997.12
и тГ [TCg 1997.06
и CB400 ЧЕТЫРЕ 1997,04
и SL230 1997,04
и Х4 1997,03
и XR250 / XR на 1997,03
и VhE 400/750 1997.03
и CRM250AR 1997.01
и ч [50 1997.01
и VTR1000F Огненная буря 1996,12
и CB400 SUPER FOUR / CB400 SUPER FOUR или [WS 1996,11
Zp ТУФ-ТРУБКА 1996,10
и XR70R 1996.08
и CBR1100XX SUPER Blackbird 1996.07
и л [ 1996.07
и Live Dio ST 1996.06
и V-cC} OiES 1996.06
и XR на 1996.06
и CB400 SUPER FOUR o [WS 1996.02
и HORNET 1996.02
и XeB [ч 400 / 400VSE 1996.01
Zp Dio M.A. -C.ABS 1995,12
Zp ֎ ԗp OE ֘ AA`bNu [LVXe 1995,09
и CB400 SUPER FOUR / CB400 SUPER FOUR или [WR 1995.03
и VhE 1995,03
и XR250 / XR на 1995.02
и N [ 1994,12
и CB1000 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 1994,07
и CR250R / 125R / 80R 1994,07
и V-cC} Oi 1994.06
и CB400 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 1994,03
и RVF400 1994.01
и CB1000 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 1992,11
и CB400 СУПЕР ЧЕТЫРЕ 1992,04
и XELVIS 1991,10
и CR250R / 125R / 80R 1991.08
и XL-fBO [ 1991,05
и CRM250R 1991.03
и ДЖЕЙД 1991.03
и EZ-9 1990,09
и CR250R / 125R / 80R 1990.08
и CBR250RR 1990.Ng 1989.03
и NSR250R 1989.01
и VT250 Xp [_ 1988,12
и шт. 1987,12
Zp MC-A.L.B 1987,10
и VFR400R 1987.02
и VFR750F 1986.03
и NS250F / R 1984,04
и VT250F 1982,05
и XyCV [ 1982,05
и VF750 ZCo [/} Oi 1982.03
и Xg [ 1981,11
и САМОКАТ 1981.Ng 1980.09
и X [п [z [NIII 1980.07
и CB250RS 1980.03
и КРЫЛО GL500 1977.12
.

Honda e Honda 公式 サ イ ト

※ 1 価 格 は メ ー カ ー 希望 小 売 価 格 (消費 税 10% 込 み) で 参考 価 格 で す. 販 売 価 格 は 販 売 会 社 が 独自 に 定 め て お り ま す. 詳 し く は 販 売 会 社 に お 問 い 合 わ せ く だ さ い. 保 険 料, 税金
(消費税 を 除 く) 、 登録 な ど に 伴 は 別 途 必要 で す 車 リ サ イ ル 法 の よ り 、 リ サ ク が 別 途 9 で

※ 2 一 充電 走 行 距離 定 め た 試 験 条件 で の 値。 お 客 様 の 環境 (気 象 、 渋 滞 等) や 運 転 (急 発) 。

※ 3 WLTC ー ド : 市街 地 、 高速 道路 の 各 走 行 ー を 的 な 使用 時間 配 分 し た 国際 ー ド。

■ リ サ イ ク ル 料 金 リ サ イ ク ル 預 託 金 (シ ュ レ ッ ダ ー ダ ス ト 、 ッ グ 類 、 フ の リ)

■ 価 格 に は 、 応 急 パ ン ク 修理 キ ッ ト が 含 ま ま す。

■ 応 急 パ ン ク 修理 キ ッ を 装備 し て お り ま す の 、 ス ペ ア タ イ ヤ は 装備 て お り ま せ ん。

■ オ プ シ ョ ン 価 格 及 び 取 付費 は 価 格 に 含 ま れ お り ま せ ん。

■ ETC2.0 車載 器 を 使用 す る に 用 の ETC カ ー ド 、 ト (セ ッ ト プ 費用) が 必要 と り ま す

■ メ ー タ ー 類 は 撮 影 の め 点灯。

■ 画面 は ハ メ コ ミ 合成。

■ 小 物 類 は 撮 影 の た め に 用意 し た も の ​​で す。

.

Honda│Honda メ ー ル ニ ュ ー ス │ 配 信 登録

Honda メ ー ル ニ ュ ー ス

ク ル マ 、 バ イ イ ク 、 マ パ ワ ー プ ロ ダ モ ー タ ー ス ポ ー ツ 、 情報 な ど 、 Honda の 最新 情報 定期 便 で お 9 届 す。

ク ル マ 関 連 メ ー ル マ ガ ジ ン

ク ル マ 関 連 メ ー ル マ ガ ジ ン の 購 読 は, Хонда ク ル マ コ ミ ュ ニ テ ィ へ の ご 登録 が 必要 で す.
Хонда ク ル マ コ ミ ュ ニ テ ィ に ご 登録 い た だ く と, ク ル マ 関 連 メ ー ル マ ガ ジ ン か ら お 好 き な メ ー ル マ ガ ジ ン を 選 ん で ご 登録 い た だ け ま す.

■ 関 連 (14 種類)
  • ・ フ ィ ッ ト メ ル マ ガ
  • ・ シ ャ ト ル メ ル マ ガ
  • ・ シ ビ ッ ク メ ル マ ガ
  • ・ ジ ェ イ ド メ ル マ ガ
  • ・ フ リ ー ド メ ル マ ガ
  • ・ ス テ ッ プ ワ ゴ ン メ ル マ ガ
  • ・ オ デ ッ セ イ メ ル マ ガ
  • ・ ヴ ェ ゼ ル メ ル マ ガ
  • CR-V メ ル マ ガ
  • ・ セ ダ ン メ ル マ ガ
  • ・ N メ ル マ ガ
  • ・ S660 メ ル マ ガ
  • NSX メ ル マ ガ
  • ・ ウ ェ ル フ ェ ア メ ー ル ス
■ ミ ュ ニ テ ィ (6)
  • Honda Dog メ ル マ ガ
  • ・ Honda GOLF メ ル マ ガ
  • Honda 釣 り 倶 楽 部 メ ル マ ガ
  • Honda キ ャ ン プ メ ル マ ガ
  • ・ Honda キ ッ ズ メ ル マ ガ
  • ・ Honda Steering Club ニ ュ ー ス

二 輪 ・ モ ー タ ー ポ ・
テ ク ノ ロ ジ 貢献 活動 な ど の
メ ー ル マ ガ ジ ン

二 輪 ・ モ ー タ ー ス ポ ・ テ ク ノ ロ ジ ー 活動 な ど の メ ー ル マ ガ ン は 、 こ ち ご 登録 だ 9 ま

■ 企業 情報 ・ テ ク ノ ロ ジ ー ・ 社会 貢献 活動 (8)
  • ・ C カ ー ド メ ー ル ニ ュ ー ス
  • Enjoy Honda メ ー ル ニ ュ ー ス
  • Honda 公式 ウ ェ ア & グ ッ ズ
  • Honda フ ァ ン 通信
  • ・ テ ク ノ ロ ジ ー メ ー ル ス
  • ・ 社会 貢献 活動 メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ 子 ど も ア イ デ ィ ア コ ン テ ス ト メ ー ル マ ジ ン
  • ・ Honda Smart Community メ ー ル マ ガ ジ ン
■ 輪 関 連 (2)
  • ・ Мотоцикл メ ー ル ニ ュ ー ス
  • ・ ラ イ ダ ー ズ ボ イ ス ・ メ ー ル マ ガ ジ ン
■ ー タ ー ス ポ ー ツ (11)
  • ・ JMX (全 日本 モ ト ク ロ ス 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ JRR (全 日本 ロ ー ド レ ー ス 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ JTR (全 日本 ト ラ イ ア ル 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ SBK (ス ー パ ー バ イ ク 世界 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ SF (全 日本 ス ー パ ー フ ォ ミ ュ ラ 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ SUPER GT メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ WCT (ト ラ イ ア ル 世界 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ MotoGP (ロ ー ド レ ー ス 世界 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ MXGP (モ ト ク ロ ス 世界 選手 権) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ WTCR (ワ ー ル ド ・ ツ ー ン グ カ ー ・ カ ッ プ) メ ー ル マ ガ ジ ン
  • ・ イ ン デ ィ カ ー ・ シ リ ー ズ メ ー ル マ ジ ン
.

Смотрите также