Зеркало монитор для камеры заднего вида на штатное место


TFT LCD 4.3 " зеркало с камерой заднего вида в штатное место — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот и благополучно установлен очередной девайс в автомобиль. Ранее пользовался подобным устройством , но сейчас решил поставить попроще, т.к. несколько функций для него это слишком.

Встречайте:

TFT LCD COLOR MONITOR 4.3

зеркало заднего вида на лобовое стекло вместо штатного.

Характеристики:Размер дисплея:4,3 дюймаРазмер Изделия: 270*75*40mmРазрешение: 640x480Критерий к зеркалу был таков:— Монитор не мене 4',

— крепление в штатное место (не накладка)

Полный размер

сравнение по размерам со штатным

Камера к зеркалу была установлена ранее еще к магнитоле , но сама магнитола была успешна снята, а камера осталось без дела.

Полный размер

сама камера под знаком

Подключили камеру к заднему ходу, к проводам за обшивкой

Установка самого зеркала проста, сам все установил и протянул, но подключатся заехал к электрику.Подключили, и теперь все по феншую!

Полный размер

зеркало, ни чем не отличается от штатного

При включении заднего хода

картинка за бортом

Ну вот и все. Всем ровных дорог!

Зеркало с монитором для камеры заднего вида. — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Камеру я поставил больше года назад, у меня стояла китайская магнитола с экраном, но она потом сгорела, запись про установку ниже. Руки всё никак не доходили поставить монитор. И тут я заказал на али зеркало с монитором.

Сегодня выдался выходной день, заехал я на работу и занялся установкой. Так как провода от камеры были уже прокинуты, время много не заняло. Пришлось только поднимать провод вверх, проложил за уплотнитель двери и потом под накладкой стойки, прикрепил хомутами к кабелю антенны, а дальше за обшивку крыши.

Питание взял на плафоне освещения. Подключение делал с предохранителем, на всякий пожарный случай. Тщательно всё заизолировал. Сразу проверил работоспособность. Все провода так же спрятал под обшивку крыши.

Крепится зеркало на штатное посредством раздвижных лапок, сидит плотно, на кочках не отпадёт.

Ну собственно проверка на месте.

На улице днём бликует, но картинка читается.Итог : минусы есть, качество картинки не супер, но вполне устраивает, и самое главное, зеркало трясётся от музыки, не критично, но неприятно, надо крепить более жёстко. Зеркало более тёмное в отличии оригинала. за свои деньги отрабатывает по полной программе, я доволен.

Ссылка на зеркало

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 24750 км

Установка камеры заднего вида в штатное место и зеркала с монитором. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Дошли руки до установки камеры заднего вида в штатное место подсветки номера и зеркала со встроенным монитором.Так как не хотелось ехать в автосервис и платить за, как на то время казалось, простую установку решил установить сам прогуглив всё в интернете.Думал обойдётся малой кровью, часа за 2 установлю, не там то было, на всё ушло 6 часов-снятие обшивки задней двери для установки самой камеры, подключения встроенных диодов для подсветки номера и прокладки проводки от верха крышки багажника до камеры, правой стороны багажника для подключения провода питания от камеры к плюсовому проводу заднего хода.Обшивку снимал по мануалу, расписывать особо нечего, всё на скрепках и болты под торекс и крестовую.Самой проблемой было протянуть провод питания камеры и видео кабель через гофру, которая находится между крышей и задней дверью багажника.Я был готов к этим трудностям, но не знал как и чем протянуть провода, так как тюльпан от видео кабеля для такой гофры со штатной проводкой внутри очень большой.Кто-то писал, что с помощью какой-то матери просовывал тюльпан, но для меня было это нереально.Решил проблему, обрезав небольшой провод с тюльпаном, потом, соответственно, всё соединив.Для протяжки проводов в гофру использовал телевизионный пластиковый кабель, примотав к нему изолентой провода питания камеры и видео кабеля.Дальше начался гемор с проводкой, так как провод питания от камеры короткий, пришлось бежать в магазин за проводами, чтобы нарастить плюс от камеры до плюса заднего хода и минус, я его подключил на массу крышки багажника, так проще, чем вести его по всей крышке двери и стойке багажника.По проводке от камеры до гофры по правой стойке двери, там проводка хорошо ложится под обшивку, позволяет место, от гофры плюсовой провод пустил по задней стойке багажника к плюсу заднего хода.Видео кабель от гофры проложил по левой стороне крыши, так как гофра находится ближе к левой стороне, загнав его под обшивку до зеркала.Поставил обшивку двери и багажника обратно, спрятав под неё проводку.Подключал всё по схеме, ниже прикладываю её фото.Результатом доволен, плюс бесценный опыт.

Зеркало с монитором.

Просунул телевизионный кабель в гофру.

Полный размер

Протянутый телевизионный кабель через гофру.

Примотал изолентой провод питания камеры и видео кабель.

Полный размер

Протянул через гофру.

Полный размер

Уже с протянутой проводкой.

Подключил плюсовой провод от камеры к плюсу заднего хода зажимом.

Полный размер

Подключил минусовой провод от камеры на массу к крышке багажника под штатную гайку.

Полный размер

Минус на массу.

Убрал проводку от камеры до гофры под правую обшивку двери багажника.

Полный размер

Так установлена камера, встала хорошо.

Полный размер

Результат работа.

Схема подключения.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Зеркало заднего вида с монитором: какое будет лучшим для автомобиля

С тех пор как появились первые автомобили, производители не утомляются постоянно искать новые способы улучшить комфорт и функциональность транспортных средств. Сейчас существует достаточно много дополнительных устройств, которые помогают водителю управлять своей машиной.

Тут можно отметить такие приборы, как парктроник, видеорегистратор, радар-детектор зеркала заднего вида с монитором и пр. Именно о последнем устройстве мы и поговорим сейчас.

Что это такое

Зеркала заднего вида с камерой – это отличный вариант экономии свободного пространства в салоне транспортного средства.

Такие многофункциональные приборы включают в себя несколько устройств (прежде всего, камеру и парктроник), при этом все выполнено очень компактно и удобно, так что прибор не занимает много места внутри автомобиля, а также не портит общий дизайн.

Основная функция подобного аксессуара состоит в том, чтобы облегчить для водителя управление транспортным средством. С его помощью выполнять различные маневры становится намного более удобно.

Особенно, если речь идет о езде задним ходом или парковке в городах с напряженным трафиком. В основном, в стандартной комплектации зеркало-камера не идет (за исключением автомобилей премиум-класса), так что покупать его придется отдельно.

В то же время, подобное оборудование является универсальным, его можно с легкостью установить в любом транспортном средстве. Крепят технику вместо зеркала заднего вида, или же используют в качестве накладки на него.

Что включает в себя камера заднего вида в зеркало

Самые дешевые зеркала с монитором включают в себя такие элементы, как:

  • камера заднего вида;
  • парктроник (специальный радар, который предупреждает водителя о приближении транспортного средства к предметам, что находятся в слепой зоне).

Все это существенно облегчает процесс парковки. На мониторе вы увидите красные линии, которые отображают габариты транспортного средства, а также расстояние к ближайшему препятствию.

Экран срабатывает в автоматическом режиме в случае включения на коробке передач заднего хода .В остальное время устройство выполняет функцию обычного зеркала.

Что могут более дорогие модели

Кроме того, есть и усовершенствованные камеры заднего вида в зеркале. Производят также устройства и с передними камерами. Такие модели способны записывать и хранить все, что происходит рядом с транспортным средством.

Они не только являются эффективными помощниками в плане выполнения маневров, но еще и играют роль видеорегистратора. Таким образом, с помощью устройства у вас будут объективные доказательства в случае возникновения различных дорожно-транспортных происшествий и других непредвиденных ситуаций.

Также будет интересно:  Замена и установка ламп ближнего света своими руками

При этом угол обзора у таких камер, как правило, является достаточно большим (около 140 градусов). Качество съемки высокое, включая и HD разрешение.

В то же время, выбирая зеркало с камерой заднего вида, стоит помнить, что такие модели могут работать не со всеми доступными на рынке устройствами. В результате, подбирайте камеры, который будут совместимы с конкретной моделью зеркала.

Стоит отметить, что современные модели могут совмещать также функции других устройств, включая:

  • навигатор (в том числе и опцию отслеживания пробок);
  • медиацентр;
  • часы и пр.

Число опций может сильно отличаться, при этом стоит делать свой выбор обдуманно. Возможно, некоторые функции вам нужны, так что нет причин переплачивать за дорогое многофункциональное оборудование.

Причины популярности таких устройств

Высокий спрос на зеркала заднего вида с камерой заднего вида объяснить достаточно легко. Прежде всего, причины популярности устройств кроются в таких их преимуществах:

  • упрощение процесса парковки. Любая модель имеет встроенный парктроник, что сильно поможет при выполнении различных маневров. Особенно это касается начинающих водителей и езды в больших городах с плотным потоком машин;
  • простота активации функций. Все функции включаются очень легко (через голосовые команды, сенсорный экран или пульт дистанционного управления). Таким образом, управление отличается повышенным комфортом. При этом яркость дисплея можно изменять, что является еще одним неоспоримым плюсом;
  • широкий функционал. Наличие дополнительных устройств позволяет существенно упростить процесс езды на транспортном средстве, а также повысить комфорт для водителя и пассажиров; возможность подобрать модель с любым размером и дизайном. тут все зависит только от ваших предпочтений;
  • легкость монтажа. Установка зеркала заднего вида с камерой отличается своей простотой, так что не отнимет у вас много времени.

В то же время, для водителя следует привыкнуть к использованию такого устройства, так как поначалу оно может сильно отвлекать. В результате, это увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, установка подобных приборов целесообразна только для опытных водителей.

Основные характеристики

Выбирая для себя зеркало с монитором, прежде всего, следует обратить внимание на:

  • марку машины. В основном, такие приборы являются универсальными, но есть и специальные модели, предназначенные для конкретного авто;
  • стоимость. Ценовой диапазон тут достаточно обширный. Как правило, за самую простую модель придется заплатить около 30-40 долларов, более элитные варианты обойдутся вам в несколько сотен «зеленых»;
  • размер. Чем больше будет дисплей, тем больше будет и само зеркало. Подбирайте вариант с оптимальными габаритами, чтобы и картинку было легко рассмотреть, и обзору устройство не мешало;
  • тип крепления. Некоторые модели требуют демонтажа штатного зеркала, другие просто накладываются на него (второй вариант отличается более доступной ценой, при этом функционал остается весьма неплохим).

Какой экран выбрать

Кроме того, чтобы выбрать для себя подходящую модель, стоит придерживаться ряда правил. Прежде всего, следует определиться с функционалом. Не все опции будут полезными для каждого конкретного водителя.

Подумайте, что вам действительно нужно, а что будет лишь отвлекать. Кроме того, важно подумать о размере дисплея. Как правило, устройства бывают:

  • трехдюймовыми. Подходят для того, чтобы максимально увеличить свободное пространство в салоне. В то же время, на таких экранах нельзя будет смотреть видео;
  • четырех- или пятидюймовыми. Часто подобные мониторы уже имеют сенсорные кнопки. Также встречаются устройства с пультом дистанционного управления. В основном, тут 2 видеовыхода, так что можно подключить парочку камер;
  • шестидюймовыми. Данный вариант подойдет для просмотра видео пассажирами, что пригодится в случае длительных поездок. Модели поддерживают различные медиафайлы. В то же время, для водителя важно не отвлекаться на изображение, поскольку это может привести к непредвиденной ситуации на дороге.

Стоит отметить, что многофункциональные зеркала являются более удобным вариантом, чем видеорегистраторы с аналогичными опциями, поскольку отличаются простотой своего крепления и компактными габаритами.

Кроме того, в обычном состоянии они играют роль зеркала заднего вида, что является еще одним плюсом.

Рейтинг лучших зеркал с монитором

Поскольку на современном рынке часто встречаются не слишком качественные модели, мы подготовили вам небольшой список устройств, которые отлично впишутся в ваше авто.

Все представленные ниже камеры заднего вида с монитором в зеркале отличаются своей надежностью и долговечностью, так что прослужат вам на протяжении длительного периода.

Далее видео про зеркало заднего вида с монитором:

TrendVision MR-710GP

Это зеркало с видеорегистратором является улучшенной версией достаточно популярной модели MR-710. Отличием является наличие выносного GPS-модуля, который позволяет еще и отслеживать посты дорожно-патрульной службы.

Качество матрицы OV4689 весьма высокое, она поддерживает форматы SuperHD и FullHD с 60 fps, так что картинка получится весьма четкой. Угол обзора достаточно большой, он достигает 147 градусов.

При этом устройство весьма экономично в плане потребления электроэнергии – в случае экстренных ситуаций аккумуляторной батареи хватит почти на 20 минут. Встроенная память достигает 128 Гб, кроме того, есть два разъема для карт памяти.

Среди преимуществ тут следует выделить:

  • высокое качество видео;
  • большой объем памяти;
  • поддержку SuperHD и FullHD.

Правда, камера тут может быть только одна, да и экран находится по центру, что несколько мешает обзору.

AutoExpert DV-525

Зеркало отличается отличным обзором, при этом пятидюймовый монитор автоматически включается вместе с камерой, так что не мешает водителю. Плюсы:

  • наличие двух видеовходов;
  • хороший обзор;
  • надежное крепление;
  • качественная цветопередача.

Минус – несколько высокая цена для предложенных опций.

Dunobil Spiegel Duo

Весьма бюджетное устройство с видеорегистратором, которое отличается неплохим экраном на 4,3 дюйма, что находится с правой стороны зеркала.

Вместе с данным прибором в комплекте идет две видеокамеры, одна из которых встроена в зеркало, а вторая крепится с помощью кронштейна. Качество камер весьма неплохое за свои деньги.

Также будет интересно:  Лучшие тормозные колодки для автомобиля

Преимущества:

  • много полезных опций (наличие G-сенсора, детектора движения, камеры заднего вида и пр.);
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Из минусов стоит выделить возможность записи только в формате AVI, а также не слишком высокое разрешение съемки.

Interpower Silverstone F1 INTERPOWER HD 5″

В принципе, стоимость такого зеркала весьма демократичная. Монитор на 5 дюймов имеет разрешение 800*400 пикселей, что, в принципе, весьма неплохо. Питается модель от бортовой сети. Качество дисплея достаточно высокое, но летом может возникать некоторая нехватка в яркости экрана.

Среди причин купить эту модель, стоит выделить простоту монтажа, а также хороший обзор самого зеркала. Недостаток кроется в слишком коротких проводах, так что со скрытой установкой придется попотеть.

Sho-Me M43

Завершает наш список еще одна весьма недорогая модель . Стоимость низкая, зато зеркало сжато по вертикали, что сильно уменьшает обзорность. Экран на 4,3 дюйма с разрешением 480*272 не слишком удобен, но к нему со временем привыкаешь.

Да и качество изображения не слишком высокое, что проявляется в блеклых цветах и плохом контрасте. Но есть и преимущества:

  • 2 видеовхода;
  • невысокая стоимость;
  • широкая распространенность по всей территории России.

Минус состоит в весьма маленьком дисплее невысокого качества.

Таким образом, чтобы не устанавливать в своем салоне множество дополнительных приборов, стоит приобрести многофункциональное зеркало с монитором, которое существенно облегчит процесс парковки и выполнение других маневров на авто.

На данный момент доступно просто огромное количество устройств такого типа, так что можно без проблем подобрать тот вариант, что подойдет вам по своему функционалу и стоимость.

При этом лучше обратить внимание на проверенные бренды, чтобы не потратить деньги на некачественный аналог. Также не рекомендуется приобретать подобные приборы для новичков, так как изображение на экране может отвлекать их от дороги.

Далее видео по установке камеры заднего вида:

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ :)Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,

ТАКОЕ 126 $

2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле

соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида

Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала

крепление зеркала заднего вида (китаец)

другой ракурс китайского крепления

Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.

вот она дырочка с винтиком

Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.

вот так прокладываются провода в креплении

а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.

закрепленное зеркало с кабелегоном

Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.

штатное снизу (приятно, что новое больше)

На этом с зеркалом все.Переходим к камере заднего вида.

Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.

разъем питания подсветки номерного знака

Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!

кто внимательно посмотрит, определит полярность.

Включаем габариты, проверяем работу.

ух ты как светит

Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливать камеру на место.

камера на месте

Ложимся под бампер и видим провода.

провода камеры под бампером

Перед этим в багажнике снимаем накладку бампера (там все просто). Далее выталкиваем резиновую заглушку в сторону бампера. Отсоединяем белый разъем в багажнике, дабы было удобнее просовывать провода в заглушку.

отсоединяем разъем

В заглушке выбираем подходящее отверстие и по очереди просовываем разъемы от камеры. Опытным путем было установлено, что один разъем больше другого. Точно не помню но вроде видео больше, сначала просовываем его, как бы закручивая внутрь. Далее таким же образом просовываем разъем питания.

сделал дырочку в заглушке, а потом разъем порвал ее как надо

Изолируем разъем от подсветки номера и крепим, чтобы не стучал об кузов.

разъем закрепили и заизолировали

Вылезаем, отряхиваемся и ныряем в багажник :) Так как с грязной работой покончено.Берем беспроводной модуль (БМ) и соединяем разъемы питания и видео идущие от камеры.

Далее минус от БМ цепляем под гайку на болт в багажнике, а плюс на лампу заднего хода. Снял задний фонарь (в багажнике барашек и потом выталкивать), отстегнул защелки и глянул на лампы.

вот же дорожка с плюсом на задний ход

Подергал-потрогал и нашел нужный провод в левой части стенки багажника. Подключил плюс от БМ.

то ли белый, то ли серый провод Но там плюс ЗХ

Вот и с багажником покончено. Для пущей уверенности заводим авто, ставим на ручник и включаем ЗХ. Бежим смотреть горит ли светодиод на БМ, если да, то теоретически все собрано правильно, если нет, ищем либо не контакт, либо подсоединили криво. Устраняем (у меня был плохой плюсовой контакт).

Начинаем прокладывать провод от зеркала. Проложил его под обшивкой крыши и далее по левой передней стойке вниз. С потолком все ясно. Снимаем плафон освещения салона, откручиваем солнцезащитный козырек. Далее думал, как же эта стойка снимается. Фото не нашел, решил дергать, аккуратно сверху и далее ниже. В итоге все удачно получилось. Там три зажима. Потом вытаскиваем из торпеды эту обшивку.

вот что за зажимы

По стойке уже проложены какие то провода и услужливо оставлены свободные крепления для проводов. Укладываем туда наш кабель. Потом, дергаем боковую пластиковую накладку торпеды, ту что видна при открытой двери. И снимаем нижнюю накладку под рулем, что бы проще было пробросить кабель. Так же как и с БМ в багажнике, соединяем разъемы видео и питания с такими же разъемами от зеркала. Там был еще какой-то зеленый провод от зеркала (я так понял типа управление включения), решил его не трогать. Минус от БМ подключил к ближайшему винту, благо там все прекрасно видно. Плюс взял с колодки блока салонных предохранителей. Нашел методом тыка с тестером, плюс 12В который появляется при включении зажигания. Включил зажигание, на приемнике БМ загорелся светодиод, на зеркале тоже. Значит все собрано правильно. Все жгутуем, убираем под обшивку, крепим что бы не болталось и не стучало. Крепим обшивку стойки и солнцезащитный козырек, плафон убираем на место. Заводим авто и включаем заднюю. Наблюдаем картинку на мониторе.

какая красота-то

Причем на улице были уже сумерки и качество картинки порадовало. Решил проверить расстояние. Начало зеленой зоны — 1 м до края экрана, начало желтой зоны — 50 см, начало красной — 25 см. Все это проверял подъезжая все ближе к воротам. Когда подъехал к началу красной зоны, обратил, что расстояние на линейке больше чем 25 см и на крае экрана не видно края бампера. На свой страх и риск решил подъехать до края экрана. Вышел померить, между бампером и воротами влез кулак. По-моему хороший результат. Единственный минус, это немного смещенный центр изображения относительно центра бампера, но привыкнуть можно. Не критично.

Жаль что сюда можно положить только 20 фото, выложил на Яндекс.Диск ФОТО архив со всеми фотографиями

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 77000 км

Page 2

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ :)Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,

ТАКОЕ 126 $

2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле

соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида

Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала

крепление зеркала заднего вида (китаец)

другой ракурс китайского крепления

Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.

вот она дырочка с винтиком

Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.

вот так прокладываются провода в креплении

а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.

закрепленное зеркало с кабелегоном

Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.

штатное снизу (приятно, что новое больше)

На этом с зеркалом все.Переходим к камере заднего вида.

Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.

разъем питания подсветки номерного знака

Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!

кто внимательно посмотрит, определит полярность.

Включаем габариты, проверяем работу.

ух ты как светит

Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливать камеру на место.

камера на месте

Ложимся под бампер и видим провода.

провода камеры под бампером

Перед этим в багажнике снимаем накладку бампера (там все просто). Далее выталкиваем резиновую заглушку в сторону бампера. Отсоединяем белый разъем в багажнике, дабы было удобнее просовывать провода в заглушку.

отсоединяем разъем

В заглушке выбираем подходящее отверстие и по очереди просовываем разъемы от камеры. Опытным путем было установлено, что один разъем больше другого. Точно не помню но вроде видео больше, сначала просовываем его, как бы закручивая внутрь. Далее таким же образом просовываем разъем питания.

сделал дырочку в заглушке, а потом разъем порвал ее как надо

Изолируем разъем от подсветки номера и крепим, чтобы не стучал об кузов.

разъем закрепили и заизолировали

Вылезаем, отряхиваемся и ныряем в багажник :) Так как с грязной работой покончено.Берем беспроводной модуль (БМ) и соединяем разъемы питания и видео идущие от камеры.

Далее минус от БМ цепляем под гайку на болт в багажнике, а плюс на лампу заднего хода. Снял задний фонарь (в багажнике барашек и потом выталкивать), отстегнул защелки и глянул на лампы.

вот же дорожка с плюсом на задний ход

Подергал-потрогал и нашел нужный провод в левой части стенки багажника. Подключил плюс от БМ.

то ли белый, то ли серый провод Но там плюс ЗХ

Вот и с багажником покончено. Для пущей уверенности заводим авто, ставим на ручник и включаем ЗХ. Бежим смотреть горит ли светодиод на БМ, если да, то теоретически все собрано правильно, если нет, ищем либо не контакт, либо подсоединили криво. Устраняем (у меня был плохой плюсовой контакт).

Начинаем прокладывать провод от зеркала. Проложил его под обшивкой крыши и далее по левой передней стойке вниз. С потолком все ясно. Снимаем плафон освещения салона, откручиваем солнцезащитный козырек. Далее думал, как же эта стойка снимается. Фото не нашел, решил дергать, аккуратно сверху и далее ниже. В итоге все удачно получилось. Там три зажима. Потом вытаскиваем из торпеды эту обшивку.

вот что за зажимы

По стойке уже проложены какие то провода и услужливо оставлены свободные крепления для проводов. Укладываем туда наш кабель. Потом, дергаем боковую пластиковую накладку торпеды, ту что видна при открытой двери. И снимаем нижнюю накладку под рулем, что бы проще было пробросить кабель. Так же как и с БМ в багажнике, соединяем разъемы видео и питания с такими же разъемами от зеркала. Там был еще какой-то зеленый провод от зеркала (я так понял типа управление включения), решил его не трогать. Минус от БМ подключил к ближайшему винту, благо там все прекрасно видно. Плюс взял с колодки блока салонных предохранителей. Нашел методом тыка с тестером, плюс 12В который появляется при включении зажигания. Включил зажигание, на приемнике БМ загорелся светодиод, на зеркале тоже. Значит все собрано правильно. Все жгутуем, убираем под обшивку, крепим что бы не болталось и не стучало. Крепим обшивку стойки и солнцезащитный козырек, плафон убираем на место. Заводим авто и включаем заднюю. Наблюдаем картинку на мониторе.

какая красота-то

Причем на улице были уже сумерки и качество картинки порадовало. Решил проверить расстояние. Начало зеленой зоны — 1 м до края экрана, начало желтой зоны — 50 см, начало красной — 25 см. Все это проверял подъезжая все ближе к воротам. Когда подъехал к началу красной зоны, обратил, что расстояние на линейке больше чем 25 см и на крае экрана не видно края бампера. На свой страх и риск решил подъехать до края экрана. Вышел померить, между бампером и воротами влез кулак. По-моему хороший результат. Единственный минус, это немного смещенный центр изображения относительно центра бампера, но привыкнуть можно. Не критично.

Жаль что сюда можно положить только 20 фото, выложил на Яндекс.Диск ФОТО архив со всеми фотографиями

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 77000 км

Камера заднего вида и зеркало с монитором — Mazda 3, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Спустя год после покупки решил заморочиться с камерой.Во дворах, на парковках у ТЦ, на работе итд приходится вплотную парковаться/сдавать задом. И надоело вылазить из машины, что бы посмотреть какое расстояние осталось до машины/бордюра/столба.

Видимость назад никакая, задние габариты вообще не чувствуются, без камеры велик шанс рано или поздно помять задний бампер и чью-то машину. К тому же предыдущая Тойота была в богатой комплектации с мультимедиа системой с большим экраном, на которой выводилось изображение с камеры, к таким удобствам быстро привыкаешь) В моей Мазде монитора нет, поэтому сперва встал вопрос куда выводить изображение.

Варианты были следующие :

1. Самый простой вариант это купить GPS навигатор . Преимущество его в том, что можно подключить к разъему прикуривателя . Но сам навигатор мне не нужен, поэтому рассматривал самый дешевый вариант с маленьким экраном (4.3 дюйма), что бы не занимал много место на торпеде и только в качестве монитора для камеры. Отказался от этого варианта, так как помимо регистратора не хотел иметь второй прибор и лишний провод. К тому же надо постоянно его на ночь и днем при длительной стоянки убирать от солнца, затем снова крепить. Для тех кто решится на это, камеру к нему надо брать с так называемым gps-портом.Остальные варианты требуют более сложное подключение к предохранителям или врезания в проводку.

2. Небольшой складной мониторчик, в сложенной виде практически незаметен. Крепится у левой стойки, что бы его разложить надо нажать на кнопку. Довольно удобная штука, но есть варианты по удобнее.

3. Зеркало заднего вида со встроенным регистратором, ставится вместо стандартного зеркала. Самый лучший выбор, но дорогой. В России продается под названием DVD Mirror, цена 15-20тыс. Из Китая можно заказать тысяч за 7. Склонялся к этому варианту, что бы избавиться от своего регика на лобовом стекле. Но не взял по следующей причине : зеркало несъемное и сидит намертво, поэтому зимой в 30-40градусный мороз велик шанс поломки этого зеркала. На предыдущей машине так сломался регистратор после ночи в гараже, когда его забыл снять ( в салоне то дубак ) и забрать домой.

4. Зеркало-накладка, крепится на стандартное салонное зеркало. Преимущество — дешевизна, сломается не жалко, незаметно в отличии от монитора и навигатора. У нас продается под брендом Autoexpert, из Китая абсолютно тоже самое можно заказать в 2-3 раза дешевле что я и сделал, обошлось в 1тыс.руб.Выбирал между размером экрана 4.3 (его взял) и 5 дюймов. Думал в 4.3 ничего не видно будет, но 5 дюймовое зеркало было чересчур широким и в салоне смотрелось бы инородным элементов. Как оказалось позже, все прекрасно видно и в 4.3 экран.

Камеру взял под цвет машины за 800р, тоже на Али.

Посылки пришли спустя полтора месяца аккурат под прохождение ТО1. Собственно заранее решил, что камеру с зеркалом буду устанавливать только у дилера несмотря на их конские ценники, проводку левому сервису бы не доверил. Установка обошлась в 3тыс.руб. (1.5т. подключение камеры и 1.5т. подключение зеркала). Питание камеры естественно подключили к фонарю заднего хода, зеркало не знаю к чему запитали. Сделали все качественно, обмотали и аккуратно сложили провода под багажником, в салоне вообще ни одного провода не видно. Кстати там сказали что надо было брать лучше пластиковую камеру, чем металлическую, так как в условиях сибирской зимы металлический корпус камеры не лучшее решение.

Были сомнения что бутерброд из накладки и зеркала будет смотреться по колхозному и бросаться в глаза, но оказалось что накладка вообще не заметна что с салона что с улицы. Качество изображения превосходное и очень четкое, никакой размытости что днем что ночью. В обычном режиме пока не включишь заднюю передачу, встроенный монитор не заметен и перед глазами обычное затемненное зеркало. Кстати накладка чуть длиннее стандартного зеркала поэтому обзор назад улучшился.

Парковаться и выезжать задом стало намного удобнее и быстрее, подъезжая впритык… В идеале можно еще установить камеру переднего вида, благо у зеркала есть второй разъем для подключения, но острой необходимости в ней не вижу.

складной монитор неплохой вариант, но выбрал зеркало

из салона смотрится как стандартное зеркало

накладка немного больше зеркала

белая камера в белый кузов)

теперь бывает и так паркуюсь, расстояние около 2см

Небольшое видео:

Page 2

Спустя год после покупки решил заморочиться с камерой.Во дворах, на парковках у ТЦ, на работе итд приходится вплотную парковаться/сдавать задом. И надоело вылазить из машины, что бы посмотреть какое расстояние осталось до машины/бордюра/столба.

Видимость назад никакая, задние габариты вообще не чувствуются, без камеры велик шанс рано или поздно помять задний бампер и чью-то машину. К тому же предыдущая Тойота была в богатой комплектации с мультимедиа системой с большим экраном, на которой выводилось изображение с камеры, к таким удобствам быстро привыкаешь) В моей Мазде монитора нет, поэтому сперва встал вопрос куда выводить изображение.

Варианты были следующие :

1. Самый простой вариант это купить GPS навигатор . Преимущество его в том, что можно подключить к разъему прикуривателя . Но сам навигатор мне не нужен, поэтому рассматривал самый дешевый вариант с маленьким экраном (4.3 дюйма), что бы не занимал много место на торпеде и только в качестве монитора для камеры. Отказался от этого варианта, так как помимо регистратора не хотел иметь второй прибор и лишний провод. К тому же надо постоянно его на ночь и днем при длительной стоянки убирать от солнца, затем снова крепить. Для тех кто решится на это, камеру к нему надо брать с так называемым gps-портом.Остальные варианты требуют более сложное подключение к предохранителям или врезания в проводку.

2. Небольшой складной мониторчик, в сложенной виде практически незаметен. Крепится у левой стойки, что бы его разложить надо нажать на кнопку. Довольно удобная штука, но есть варианты по удобнее.

3. Зеркало заднего вида со встроенным регистратором, ставится вместо стандартного зеркала. Самый лучший выбор, но дорогой. В России продается под названием DVD Mirror, цена 15-20тыс. Из Китая можно заказать тысяч за 7. Склонялся к этому варианту, что бы избавиться от своего регика на лобовом стекле. Но не взял по следующей причине : зеркало несъемное и сидит намертво, поэтому зимой в 30-40градусный мороз велик шанс поломки этого зеркала. На предыдущей машине так сломался регистратор после ночи в гараже, когда его забыл снять ( в салоне то дубак ) и забрать домой.

4. Зеркало-накладка, крепится на стандартное салонное зеркало. Преимущество — дешевизна, сломается не жалко, незаметно в отличии от монитора и навигатора. У нас продается под брендом Autoexpert, из Китая абсолютно тоже самое можно заказать в 2-3 раза дешевле что я и сделал, обошлось в 1тыс.руб.Выбирал между размером экрана 4.3 (его взял) и 5 дюймов. Думал в 4.3 ничего не видно будет, но 5 дюймовое зеркало было чересчур широким и в салоне смотрелось бы инородным элементов. Как оказалось позже, все прекрасно видно и в 4.3 экран.

Камеру взял под цвет машины за 800р, тоже на Али.

Посылки пришли спустя полтора месяца аккурат под прохождение ТО1. Собственно заранее решил, что камеру с зеркалом буду устанавливать только у дилера несмотря на их конские ценники, проводку левому сервису бы не доверил. Установка обошлась в 3тыс.руб. (1.5т. подключение камеры и 1.5т. подключение зеркала). Питание камеры естественно подключили к фонарю заднего хода, зеркало не знаю к чему запитали. Сделали все качественно, обмотали и аккуратно сложили провода под багажником, в салоне вообще ни одного провода не видно. Кстати там сказали что надо было брать лучше пластиковую камеру, чем металлическую, так как в условиях сибирской зимы металлический корпус камеры не лучшее решение.

Были сомнения что бутерброд из накладки и зеркала будет смотреться по колхозному и бросаться в глаза, но оказалось что накладка вообще не заметна что с салона что с улицы. Качество изображения превосходное и очень четкое, никакой размытости что днем что ночью. В обычном режиме пока не включишь заднюю передачу, встроенный монитор не заметен и перед глазами обычное затемненное зеркало. Кстати накладка чуть длиннее стандартного зеркала поэтому обзор назад улучшился.

Парковаться и выезжать задом стало намного удобнее и быстрее, подъезжая впритык… В идеале можно еще установить камеру переднего вида, благо у зеркала есть второй разъем для подключения, но острой необходимости в ней не вижу.

складной монитор неплохой вариант, но выбрал зеркало

из салона смотрится как стандартное зеркало

накладка немного больше зеркала

белая камера в белый кузов)

теперь бывает и так паркуюсь, расстояние около 2см

Небольшое видео:


Смотрите также