Жесты и сигналы регулировщика


Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Сигналы регулировщика с пояснениями

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог

    Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

    Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

    Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

    Когда нужен регулировщик:

    • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
    • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
    • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

    ПДД: жесты регулировщика

    На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

    Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

    Существует ТРИ стандартных жеста:

    1. правая рука вверху;
    2. руки вытянуты в стороны или опущены;
    3. правая рука вытянута вперед.

    Рассмотрим все по порядку.

    Правая рука поднята вверх

    Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

    Транспортные средства обязаны остановится:

    • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
    • Перед светофором;
    • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

    Руки вытянуты в стороны или опущены

    Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

    Помните:

    • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
    • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
    • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
    • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

    Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

    Правая рука вытянута вперед

    Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

    • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
    • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
    • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
    • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

    Регулировщик и разметка на дороге

    Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

    Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

    Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

    Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

    Как запомнить жесты регулировщика

    Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

    Для автомобилистов

    Первый вариант

    Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

    Если палка смотрит влево – проезжай как королева

    Если боком к нам встает – то направо и вперед,

    Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

    Второй вариант

    Палка смотрит на меня – крутим вправо мы руля.

    Посмотрела палка влево – куда хочешь едем смело

    Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) – то направо и вперед

    Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

    Для пешеходов:

    Если палка смотрит влево – переходит пешик смело

    Если боком к нам встает – то и тут идем вперед,

    Грудь, спина, рука направо, палка в рот – у нас преграда.

    А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

    Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

    Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

       Злободневность вопроса

    Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

    Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

    • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
    • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

    С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

       Всего 3 жеста

    Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

       Рука поднята вверх

    Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

       Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

    Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

    Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

    Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

       Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

    Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

    Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

    Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

    Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

       Как быстро и просто запомнить вышесказанное

    Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

    1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
    2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

    Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

       Веселые стишки

    Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

    На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

     

     

    Место для контестной рекламы


    Автор:Admin

    ПДД в картинках и с пояснениями

    Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
    Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
    Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

     

    Жесты регулировщика с картинками

    Есть всего три положения регулировщика

    1) Рука регулировщика вверх

    Рука вверх - всем стоять. 
    Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
    Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


    2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

    Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


    3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

    Второй и третий вариант требует особого запоминания.
    Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

    Первое правило

    В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

    Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
    Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
    Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

    Правило второе

    Трамваи едут  из рукава в рукав

    Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

    То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

    Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

    Это называется движение из рукава в рукав.

    Правило третье 

    Автомобиль из рукава в рукав + направо

    Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
    Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

    если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
    Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

    Правило четвертое

    Если палка смотрит влево проезжай как королева

    Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
    Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
    Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

    если палка смотрит влево проезжай как королева.
     

    Не забывайте о знаках 


    На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

    Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

    налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

    Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
    И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

    Сигналы регулировщика для пешеходов


    Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

    Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

    Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

    При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

     

     

     

    Текст ПДД о регулировщике

    6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

    Руки вытянуты в стороны или опущены:

    со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

    Правая рука вытянута вперед:

    со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

    Рука поднята вверх:

    движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

    Система сигналов трафика на основе плотности

    с использованием микроконтроллера

    В настоящее время управление движением становится серьезной проблемой из-за быстрого увеличения количества автомобилей, а также из-за больших временных задержек между светофорами. Итак, чтобы решить эту проблему, мы перейдем к системе светофоров на основе плотности. В этой статье объясняется, как управлять трафиком в зависимости от плотности.

    В этой системе мы будем использовать ИК-датчики для измерения плотности трафика. Нам нужно установить по одному ИК-датчику на каждую дорогу; эти датчики всегда определяют движение на этой конкретной дороге.Все эти датчики подключены к микроконтроллеру. На основе этих датчиков контроллер обнаруживает трафик и контролирует систему движения.

    Принцип работы системы сигналов дорожного движения на основе плотности:

    Основным сердцем этой транспортной системы является микроконтроллер. ИК-датчики подключены к ПОРТУ C (ПК0, ПК1, ПК2 и ПК3) микроконтроллера, а светофоры подключены к ПОРТУ B и ПОРТУ D. Если на дороге есть движение, то выход этого конкретного датчика становится логическим 0, в противном случае - логикой. 1.Получив эти выходы ИК-датчиков, мы должны написать программу для управления системой дорожного движения.

    Также прочтите сообщение - Как работает защита парковки на основе ИК-датчика?

    Если вы получаете логический 0 от любого из этих датчиков, мы должны подать зеленый сигнал на этот конкретный путь и дать красный сигнал на все другие пути. Здесь мы должны постоянно контролировать ИК-датчики, чтобы проверить наличие трафика.

    Схема системы сигналов дорожного движения на основе плотности:

    Принципиальная схема системы светофоров на основе плотности

    Компоненты цепи:

    • Контроллер ATmega8
    • Печатная плата
    • ИК-датчики -4
    • Светодиоды-12 (4 красных, 4 зеленых, 4 желтых)
    • Аккумулятор 12 В или адаптер
    • Последовательный кабель
    • Соединительные провода

    Проектирование схемы системы управления светофором на основе плотности:

    Схема состоит из 4 ИК-датчиков, микроконтроллера atmega8, 4 светофоров.

    ИК-передатчик имеет вид светодиода. Этот ИК-передатчик всегда излучает ИК-лучи. Рабочее напряжение этого ИК-передатчика составляет от 2 до 3 В. Эти инфракрасные (инфракрасные) лучи невидимы для человеческого глаза. Но мы можем видеть эти ИК-лучи через камеру.

    ИК-приемник

    принимает ИК-лучи, которые передаются ИК-передатчиком. Обычно ИК-приемник имеет высокое сопротивление порядка мегаом, когда он принимает ИК-лучи, сопротивление очень низкое. Рабочее напряжение ИК-приемника также от 2 до 3 В.

    [Также прочтите: Как сделать регулируемый таймер]

    Мы должны разместить эту ИК-пару таким образом, чтобы, когда мы помещаем препятствие перед этой ИК-парой, ИК-приемник должен иметь возможность принимать ИК-лучи. Когда мы подаем мощность, передаваемые ИК-лучи попадают на объект и отражаются обратно в ИК-приемник.

    Вместо светофоров можно использовать светодиоды (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ). В нормальном режиме движения светодиоды необходимо включать по времени. Если плотность трафика высока на каком-либо конкретном пути, то горит зеленый светодиод этого конкретного пути и светит красные светодиоды для оставшихся путей.

    В системе с нормальным трафиком мы разрешаем трафик с временной задержкой в ​​1 минуту для каждого пути.

    Цепь ИК-датчика

    На рисунке выше показана схема ИК-датчика. Здесь резистор 330 Ом используется для падения напряжения, иначе ИК-передатчик может выйти из строя. Чтобы изменить расстояние обнаружения препятствий, мы использовали потенциометр. Мы сняли выход с коллектора транзистора. Этот датчик выдает цифровой выход.

    Видео моделирования цепи системы дорожных сигналов на основе плотности:

    СКАЧАТЬ КОД ПРОЕКТА

    Как управлять цепью системы дорожного сигнала на основе плотности?

    • Подключите аккумулятор 12 В или адаптер к плате разработки.
    • Включить питание.
    • Запишите программу в микроконтроллер ATmega8, удерживая программный переключатель sw2 в режиме программирования.
    • Подключите четыре ИК-датчика к ПОРТУ C.
    • Подключите светодиоды к ПОРТУ B и ПОРТУ D.
    • Расположите все эти светодиоды как светофоры.
    • Установите по одному ИК-датчику на каждую дорогу.
    • Теперь вы можете увидеть нормальную систему дорожного движения на временной основе.
    • Теперь, если вы поместите какое-либо препятствие перед любым ИК-датчиком, система разрешит движение по этому конкретному пути, загорелась ЗЕЛЕНЫМ светом.
    • Наконец, выключите питание платы.

    Выходное видео проекта системы дорожных сигналов на основе плотности:

    Ограничения этой цепи:

    • Инфракрасные датчики иногда также могут поглощать нормальный свет. В результате система дорожного движения работает некорректно.
    • ИК-датчики работают только на меньших расстояниях.
    • Мы должны расположить ИК-датчики точно, иначе они не смогут определить плотность движения.
    .

    Как работает авиадиспетчер

    В пиковые периоды времени авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что в нашем небе ежедневно курсируют около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?

    Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

    Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах.Мы проследим за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

    Управление воздушным пространством и воздушным движением

    Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

    Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была спроектирована для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

    • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением. Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
    • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
    • Терминал радиолокационного контроля приближения - TRACON управляет вылетом и приближением воздушных судов в пределах своего пространства.
    • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы.Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
    • Станция обслуживания полетов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные работы пропавших или просроченных самолетов.

    Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на перемещение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда.Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это подразделение воздушного пространства и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое подразделение воздушного пространства.

    Некоторые пилоты небольших самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR).FAA не требует от этих пилотов подачи планов полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

    .

    В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

    .

    Система динамического контроля дорожных сигналов с помощью ИК-датчиков

    The Need!

    Одна из основных проблем, с которыми сталкивается любой метрополитен, - это заторы на дорогах. Попасть в затруднительное положение между интенсивным движением транспорта - головная боль для каждого человека, управляющего транспортным средством, и даже для дорожной полиции, контролирующей движение.

    Одним из старейших способов управления дорожным движением было присутствие на каждом перекрестке дорожного полицейского, который вручную контролировал приток трафика с помощью ручной сигнализации.Однако это было довольно громоздко, и тогда возникла необходимость в другом типе контроля - с помощью сигналов движения.

    Традиционные контроллеры светофора использовали фиксированное заранее определенное расписание для притока трафика для каждого направления на перекрестке. Контроллер представлял собой электромеханический контроллер, который состоит из механических систем, управляемых электрически. Он состоит из трех основных частей - циферблатного таймера, соленоида и кулачкового механизма. Двигатель и редуктор в сборе приводят в действие циферблатный таймер, который, в свою очередь, отвечает за включение или отключение питания соленоида, который, в свою очередь, приводит в действие узел кулачка, который отвечает за подачу тока на каждую индикацию сигнала.Циферблатный таймер используется для повторения интервалов фиксированной продолжительности.

    Однако сама идея фиксированного времени светофора не подходит для городов с переменным транспортным потоком. По этой причине необходима динамическая система управления трафиком, которая контролирует светофоры в соответствии с плотностью движения.

    Как выглядит система динамического управления движением?

    • A Дисплей: Это основной дисплей светофора, который может видеть водитель транспортного средства или пассажир.Это могут быть обычные газоразрядные лампы накаливания или компоновка из светодиодов.
    A Отображение дорожных сигналов
    • A Блок детектора: Это блок, который определяет присутствие транспортных средств и отправляет эту информацию контроллеру для обработки.

    На практике существует два типа детекторов:

    • Индуктивный петлевой детектор: Он состоит из катушки с проволокой, вставленной в канавку на поверхности дороги, которая уплотнена резиной.Он обнаруживает изменение частоты. Катушка индуктивности соединена с детектором, который определяет изменение резонансной частоты контура катушки и, соответственно, управляет срабатыванием реле, которое используется для запуска сигналов трафика. В основном это работает по принципу, что когда автомобиль движется по катушке индуктивности, индуктивность катушки уменьшается. Эта уменьшенная индуктивность вызывает увеличение резонансной частоты или частоты колебаний, и блок электроники соответственно посылает электрические импульсы в блок управления для управления переключением светофоров.Однако недостатком такой системы является то, что контуры индуктора подвержены электромагнитным помехам, то есть электромагнитное излучение от других устройств также может влиять на магнитное поле и, следовательно, на индуктивность катушки. Они также более склонны к сбоям и требуют высоких затрат на установку, а также вызывают нарушение трафика.
    Управление сигналом дорожного движения с помощью индуктивного петлевого детектора
    • Датчики, установленные на опорах: Это может быть простой фотодиод с IRLED или видеодетектор, который может обнаруживать присутствие транспортных средств.Это работает по принципу, что когда автомобиль проезжает между ИК-передатчиком и ИК-приемником, ИК-свет блокируется, и в результате увеличивается сопротивление фотодиода. Это изменение сопротивления может быть преобразовано в электрические импульсы, используемые для управления светофором.
    Управление сигналом дорожного движения с использованием датчиков, установленных на столбах
    • Блок контроллера: Это блок, который принимает выходной сигнал детектора, который указывает на присутствие транспортных средств и, таким образом, производит расчет плотности движения и, соответственно, контролирует дисплей.Это может быть компьютер на базе микропроцессора или простой микроконтроллер.
    A Блок управления

    Простая демонстрация управления дорожным сигналом на основе плотности с использованием ИК-датчиков

    Прототип системы управления дорожным сигналом может быть изготовлен с использованием ИК-датчиков вместе с микроконтроллером и светодиодами, которые могут оказаться полезными для приложения управления в реальном времени светофоры в зависимости от плотности движения. Рассматриваемая здесь развязка - это 4-х сторонняя развязка с односторонним движением на каждой стороне.Система состоит из следующих трех основных компонентов:

    • Дисплейный блок: он состоит из 3 светодиодов - зеленого, красного и желтого на каждой стороне соединения, всего 12 светодиодов.
    • Детекторный блок: он состоит из комбинации фотодиода и ИК-светодиода на каждом перекрестке, которая обнаруживает присутствие транспортных средств, обнаруживая изменение сопротивления.
    • Блок контроллера: он состоит из микроконтроллера, который принимает выходной сигнал ИК-датчика и соответственно управляет свечением светодиодов.
    Прототип управления сигналом трафика на основе плотности.е. когда на дороге нет транспортного средства, ИК-передатчик или ИК-светодиод излучает ИК-свет, который принимается фотодиодом, который начинает проводить. Когда фотодиод проводит, соответствующий транзистор также проводит, давая выходной сигнал низкого логического уровня на микроконтроллер. Тот же принцип работает для всех остальных схем ИК-датчик-транзистор. Микроконтроллер заставляет каждый светодиод светиться фиксированное время.

    Теперь, если есть автомобили, связь между ИК-передатчиком и приемником прерывается, т.е.е. фотодиод получает меньше или не получает света от ИК-диода, и, соответственно, ток базы транзистора уменьшается, что в конечном итоге приводит к тому, что проводник переходит в отключенное состояние. Это вызывает вывод высокого логического сигнала с транзистора на микроконтроллер. Соответственно, микроконтроллер изменяет время свечения зеленого светодиода соответствующего перехода на большее значение.

    Таким образом, по мере увеличения количества транспортных средств зеленый свет светится дольше, обеспечивая быстрый поток транспорта со стороны перекрестка.

    Итак, к настоящему моменту у нас было краткое представление об управлении сигналами светофора с помощью различных средств. Как насчет управления через сам автомобиль, например, связь между транспортным средством и светофорами. Эта система уже используется в некоторых частях мира. Узнайте об этом и поделитесь своим мнением.

    Фото:

    .

    Контроллеры трафика Aldridge - Контроллеры дорожных сигналов

    Наши продукты

    Мы производим ряд продуктов для дорожной сигнализации для контроля перекрестков в городах, управления движением на въездах на автомагистрали и управления полосами движения. Несмотря на то, что все наши продукты для дорожной сигнализации разработаны с учетом совместимости со SCATS®, многие из них можно настроить для использования в специализированных приложениях.

    ATSC4

    Контроллер сигналов трафика ATSC4 является флагманским продуктом ATC и представляет собой высокотехнологичное решение с высокой степенью надежности, совместимое с SCATS ® и работающее по протоколу VC5 SCATS, если его координирует система SCATS ® или может работать самостоятельно в Режим Flexilink, при котором у контроллера есть набор планов для работы в определенное время дня.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Измерение рампы

    Связанный с контроллером сигналов движения ATSC4 и основанный на нем, это контроллер измерения скорости движения ATC, который управляет 1 или 2 наборами сигналов на рампе, соединяющейся с высокоскоростной автомагистралью, позволяя 1 сигналу зеленого цвета за раз, чтобы минимизировать задержки на автомагистрали из-за присоединения транспортные средства медленнее, чем автомагистрали. Узнайте больше о Ramp Metering.

    Переулок

    Также доступен контроллер использования полосы движения, при помощи которого специализированный контроллер ATSC4 настроен для управления специальными светодиодными фонарями, обычно зеленой стрелкой или красным крестом, чтобы указать, доступна ли полоса для автомобилиста, движущегося в заданном направлении.Приложение для систем Lane Use включает в себя мосты, туннели, узкие дороги или другие дороги, на которых некоторые полосы движения могут менять направление в течение дня, чтобы помочь при движении в час пик или авариях / чрезвычайных ситуациях. Узнайте больше о контроллере использования полосы движения.

    SID (устройство системного интерфейса)

    Для клиентов, у которых есть существующие контроллеры или которые покупают контроллеры, которые не совместимы с SCATS®, но хотят подключить их к новой системе SCATS®, ATC предоставляет продукт System Interface Device (SID) для преобразования команд SCATS® Adaptive Coordinate в серию аппаратных функций. -and-hold сигналы, которые передаются внешнему контроллеру для управления временем, в течение которого внешний контроллер остается в фазе, а затем заставляют его перейти к новой фазе в координации с SCATS®.Это сохраняет вложения в существующий контроллер, но обеспечивает полностью адаптивное управление движением на дороге с помощью SCATS®. Узнайте больше о SID.

    Карты и программатор Cardbus

    Чтобы запрограммировать конфигурацию или «индивидуальность» перекрестка в контроллере светофоров, ATC производит карту Cardbus и программатор, позволяющий обслуживающему персоналу устанавливать заново настроенную личность на новом или существующем перекрестке. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Устаревший контроллер Alpha16

    Несмотря на то, что Alpha16 был заменен на ATSC4, запасные части по-прежнему доступны для тех, кто использует устаревший контроллер.Чтобы запросить ценовое предложение на детали Alpha16, нажмите здесь.

    .

    Что такое управление воздушным движением?

    «Дороги? Куда мы идем, дороги нам не нужны», - сказал доктор Эммет Браун перед тем, как его путешествующий во времени автомобиль улетел, в фильме «Назад в будущее» (1985). Когда дело касается авиаперелетов (будь то самолеты или летающие автомобили), дороги могут не понадобиться. Но поскольку в небе нет светофоров, знаков и разметки тротуаров, организация воздушного движения (ОрВД) является обязательной.

    Это особенно верно с учетом того, что количество людей и грузов, перемещающихся через наше глобальное воздушное пространство, продолжает расти.Согласно 20-летнему прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2016 по 2036 год количество авиапассажиров увеличится почти вдвое и составит примерно 7,8 миллиарда. Кроме того, по данным IATA, только в 2017 году авиацией было перевезено 4,1 миллиарда пассажиров.

    Безопасные и эффективные воздушные перевозки достигаются с помощью ATM, «соединительной инфраструктуры, которая позволяет самолетам безопасно летать между аэропортами», - пишет Маргарет Арбластер в книге «Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление».«Основная функция ОрВД - управление воздушным движением (УВД), определяемое Arblaster как« процесс разделения самолетов в небе во время полета и в аэропортах, где они приземляются и взлетают ». Диспетчеры воздушного движения - это профессионалы, которые сделать этот процесс возможным 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    Чем занимается авиадиспетчер?

    В Соединенных Штатах специалисты авиадиспетчеров - это обученный персонал, который «направляет пилотов, их самолеты и 2,2 миллиона пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и обратно по земле», согласно Федеральному авиационному управлению (FAA). ), который регулирует и контролирует гражданскую авиацию страны.

    Правительственная служба O * Net OnLine сообщает, что авиадиспетчеры используют свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и способность решать проблемы для выполнения основных задач, таких как:

    • Консультации и информирование пилотов о близлежащих самолетах и ​​потенциально опасных условиях
    • Выдача разрешений на посадку и взлет и инструкций
    • Передача управления вылетающими рейсами в центры управления движением и прием контроля за прибывающими рейсами
    • Наблюдение за воздушным судном или управление им в воздушном пространстве или на земле
    • Сбор информации о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радиолокатора или наблюдений

    Независимо от того, работают ли авиадиспетчеры в гражданской или военной службе, почти все авиадиспетчеры работают на федеральном уровне, согласно данным U.S. Бюро статистики труда (BLS), и они работают в аэропортах, центрах управления воздушным движением или на станциях обслуживания полетов по всей стране.

    Работа требует "нулевого права на ошибку" согласно FAA. Но компромисс - это средняя годовая заработная плата в размере 124 540 долларов в мае 2017 года, по данным BLS.

    Как стать авиадиспетчером

    Чтобы начать карьеру авиадиспетчера в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям согласно FAA:

    Большинство вновь принятых на работу специалистов по управлению воздушным движением должны пройти курс «Основы воздушного движения (AT)» FAA, 200-часовой пятинедельный курс, проводимый в Академии FAA в Оклахома-Сити.(Примечание: некоторые кандидаты могут иметь право добровольно пропустить курс основ AT Basics, предоставляемый FAA, если у них есть соответствующее предыдущее образование или предыдущий опыт. Пропуск они «подтверждают FAA, что вам не нужно посещать курс AT Basics до этого. дальнейшее обучение, и что вы несете единоличную ответственность за знание целей курса AT Basics. ") Курс AT Basics является предварительным условием перед тем, как участники смогут продолжить дополнительное начальное квалификационное обучение по одному из трех направлений карьеры: в пути, на аэродроме или в терминальном радаре .

    Вакансии авиадиспетчеров

    Эти показатели отражают тот факт, что авиадиспетчеры обычно делятся на три основных типа карьеры, которые отвечают на разных этапах полета:

    • Башенные диспетчеры - Башенные диспетчеры контролируют движение самолетов и транспортных средств на «рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах и в непосредственной близости от аэропорта», - пишет Arblaster. Расположенный в диспетчерской вышке аэропорта (ATCT), этот персонал помогает визуально отделить воздушные суда друг от друга с помощью различных технологий.Согласно Плану штата диспетчеров FAA, конкретные должности диспетчеров УВД включают наземного диспетчера, местного диспетчера, выдачу разрешений и полетные данные.
    • Контроллеры подхода и вылета (терминал) - Эти рабочие «используют технологии наблюдения, такие как радар, для управления движением самолетов», когда они прибывают и покидают крупные аэропорты, пишет Arblaster. Они работают на объектах терминального радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON), которые покрывают обширную территорию. Конкретные роли УВД включают диспетчера вылета, полетные данные - радар и диспетчера прибытия в соответствии с планом персонала диспетчеров.
    • Контроллеры на маршруте - Эти контроллеры также используют технологию наблюдения для «управления движением самолетов в верхнем воздушном пространстве, включая континентальные и океанические маршруты», - пишет Arblaster. Они работают в центрах управления воздушным движением (ARTCC) и занимаются такими должностями, как диспетчер РЛС, сотрудник РЛС, сотрудник РЛС - полетные данные, сообщает план сотрудников диспетчера.

    При поиске государственных должностей в сфере управления воздушным движением или авиадиспетчерской службы ищите такие заголовки (но не ограничиваясь ими):

    • Специалист по надзору за воздушным движением (эл.г., терминал, диспетчер воздушного движения, руководитель операций, непосредственный менеджер)
    • Специалист по управлению воздушным движением (например, терминал, координатор управления движением, сертифицированный профессиональный диспетчер, специалист по поддержке, специалист по поддержке персонала)
    • Помощник по управлению воздушным движением (например, специалист по передаче данных о рейсах)
    • Компьютерный специалист для воздушного движения

    Эти и другие должности открывают широкие возможности от начального уровня до руководящих должностей.В результате у каждого будут свои конкретные обязанности, требования к квалификации и образованию в дополнение к минимальным требованиям FAA.

    Наконец, чтобы начать или продвигать свою карьеру в качестве авиадиспетчера, посетите следующие профессиональные организации и ассоциации:

    Дейл Стокдык - маркетолог, увлеченный высшим образованием в сфере STEM. Следуйте за ним в Twitter @dalestokdyk или подключитесь к LinkedIn.

    .

    Profession Диспетчер железнодорожного движения

    Диспетчеры железнодорожного движения управляют сигналами и точками, которые помогают обеспечить безопасное и своевременное движение поездов. Они работают из сигнального бокса, чтобы контролировать порядок и движение поездов и обеспечивать постоянную безопасность. Они несут ответственность за соблюдение стандартов безопасности при нормальном движении поездов, а также в аварийных или аварийных ситуациях.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Эксплуатация светодиодных панелей сигнализации

    Работа с высокотехнологичными сигнальными ящиками на основе светодиодов; сигнальщик щелкает переключателями и нажимает кнопки, чтобы управлять движением поездов на участках пути длиной до 50 миль.

  • Спокойно реагировать в стрессовых ситуациях

    Быстро, спокойно и безопасно реагируйте на непредвиденные ситуации; предоставить решение, которое решает проблему или уменьшает ее влияние.

  • Эксплуатация сигнального оборудования поездов

    Управлять сигналами поездов, чтобы указать, могут ли машинисты двигаться дальше; манипулировать световыми сигналами или преградами; контролировать направление движения поездов по движущимся точкам.

  • Единый электронный центр управления поездом

    Управлять интегрированными центрами электронного управления, где связисты применяют современные технологические операционные системы и оборудование для контроля движения поездов на протяженных участках железнодорожного пути.

  • Управление эксплуатационной безопасностью поездов

    Наблюдать за всеми операциями в определенной области в составе группы, которая управляет эксплуатационной безопасностью и обучением служб для конкретного географического местоположения.

  • Техническое обслуживание сигнального оборудования железных дорог

    Тестируйте, эксплуатируйте и обслуживайте железнодорожное сигнальное оборудование, такое как выключатели питания и устройства предупреждения о переезде.

  • Составление расписания движения поездов

    Управляйте расписанием работы поездов, отображающим каждое движение на железнодорожной сети. Подготовьтесь к прибытию и отправлению каждого поезда, промежуточных и соответствующих пунктов пропуска.

  • Использовать разные каналы связи

    Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена информацией и идеями.

  • Наблюдать за ежедневным планом движения поездов

    Проверять ежедневный план движения поездов и контролировать работу поездов, курсирующих в определенном районе; будьте в курсе любых изменений расписания или ограничений скорости, а также любых неисправностей на линии или электросети.

  • Справляться со стрессовыми ситуациями

    Справляйтесь и управляйте стрессовыми ситуациями на рабочем месте, следуя соответствующим процедурам, общаясь тихо и эффективно и сохраняя рассудительность при принятии решений.

  • Испытательная железнодорожная сигнализация

    Испытательное сигнальное оборудование (сигнальные огни и устройства связи), используемое на железных дорогах и железнодорожных станциях, такое как огни приборной панели поезда, огни вдоль каждого пути, мигающие красные сигнальные огни и / или сигнализация на каждом перекрестке.

  • Запись сообщений сигнализации

    Пишите точные сообщения и отчеты о сигнальных операциях и процедурах безопасности.Выполняйте ведение записей и запись событий.

  • Эксплуатировать системы железнодорожного сообщения

    Эксплуатировать системы железнодорожной связи; делать объявления через систему громкой связи или общаться с центральной администрацией поездов.

  • Отметить различия в цвете

    Способность отмечать или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркости.

  • .

    Смотрите также