Жидкое стекло до и после


Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

Page 2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

Полироль для авто жидкое стекло: плюсы и минусы

Современного мужчину можно оценить не только по экстравагантному костюму, качественной обуви, запаху парфюма, но и по состоянию его автомобиля.

Каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его железный конь имел:

  • глянцевый блеск;
  • способность отталкивать грязь и пыль;
  • возможность сохранять окраску;
  • выдержку к мелким механическим повреждениям;
  • устойчивость покрытия к различным химическим веществам, таким как реагенты от гололёда, бензин, масла.

Завод, выпускающий любой автомобиль, гарантировать таких свойств не может. Поэтому уход за транспортным средством возлагается на его владельца.

В нашей статье мы детально разберём все проблемные вопросы, опираясь на отзывы о покрытии жидким стеклом.

Что такое жидкое стекло

Такую обработку автомобиля придумали в Японии в 2008 году. Популярность данного покрытия объясняется тем, что в отличие от других составов, оно держится достаточно долго. В состав средства входит диоксид кремния, из которого изготавливают стекло на синтетической основе.

Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.

Производители обещают сохранность до двух — трёх лет, но отечественные автолюбители в наших условиях гарантируют защиту около года. Использование составов на основе воска, силикона и других синтетических веществ такой гарантии не даёт.

Видео:

Как и где лучше наносить полироль жидкое стекло

Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.

Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:

  • отвердитель и основное средство;
  • трубочка для смешивания;
  • полотно для натирания;
  • перчатки;
  • различные полотенца и губки.

Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.

Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.

Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.

Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:

  1. Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
  2. Изучите внимательно инструкцию.
  3. Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
  4. Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
  5. Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.

Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.

Видео:

Преимущества и недостатки жидкого стекла

Как и все средства, полироль жидкое стекло имеет плюсы и минусы. Мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия, а делать окончательный выбор уже Вам.

Среди преимуществ можно выделить:

  • устойчиво к влаге, не загрязняется во время дождя;
  • выдерживает незначительные царапины;
  • для нанесения не нужно особых усилий;
  • не требуется дополнительное защитное покрытие;
  • цвет автомобиля не тускнеет, сохраняет первоначальный вид;
  • наличие большого выбора различных производителей;
  • работу могут выполнить даже в авто мойке;
  • занимает относительно немного времени для нанесения.

Но есть и недостатки:

  • бывают случаи, когда следует использовать шлифовальную машинку, а это дополнительные растраты;
  • повторное нанесение необходимо уже после 6-8 капитальных моек;
  • нанести полироль в минусовую температуру не получится;
  • хоть нанесение средства занимает мало времени, но сохнет намного дольше.

Как бы там ни было, но полироль в виде жидкого стекла является на сегодняшний день лучшим защитным покрытием для автомобиля. Многие отзывы пользователей говорят об этом.

Цена вопроса

Дешевое средство

Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полирования автомобилей. Но если учитывать длительный срок пользования и другие преимущества средства, то можно говорить и об экономичности такой обработки. Для нанесения следует лишь хорошо очистить поверхность, а это можно сделать специальными шампунями.

Япония действительно выпускает лучшие средства для полировки, но по стоимости они дороже других производителей. Менее дорогой является полироль производства Великобритании и Кореи. По составу она бывает также разной, есть жидкие средства, а есть в виде паст. Помните, чем ниже цена, тем меньше срок эксплуатации.

Видео:

P.S. Использоваться или нет полироль жидкое стекло – решать Вам. Многочисленные положительные отзывы убеждают в рациональности таких затрат на защитное покрытие автомобиля.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Жидкое стекло — хороший вариант для качественного обустройства (88 фото)

Жидкое стекло широко применяется в строительстве. Это объяснимо, так как оно влагостойкое, ветроустойчиво, обладает прекрасной адгезией (сцепляемостью с большинством поверхностей) и химической инертностью, может служить антисептиком, характеризуется огнестойкостью, прочностью к стиранию, не токсично, имеет низкую теплопроводность, стойко к коррозии.

Жидкое стекло редко применяется в чистом виде, чаще всего оно используется как важная составная часть многих строительных материалов.

Технология получения жидкого стекла: обожженую смесь кварцевого песка и соды измельчают и смешивают с водой.

Виды жидкого стекла

По виду исходных материалов жидкое стекло бывает:

  • натриевым;
  • калиевым;
  • натриево — калиевым;
  • калиево — натриевым;
  • литиевым.

Без калиевого стекла не обойтись при производстве эмали, а также оно отличный связующий компонент. При строительных работах наиболее широко применяется натриевая разновидность жидкого стекла.

Способы применения жидкого стекла

Благодаря своим водоотталкивающим свойствам жидкое стекло может применяться в качестве гидроизоляционного материала.

Использование жидкого стекла для гидроизоляции фундаментов

Для создания надежного водозащитного барьера надо нанести на фундамент два слоя жидкого стекла.

Каждый слой должен полностью просохнуть. Такая гидроизоляция получила название обмазочной, она требует последующего использования рулонных гидроизоляционных материалов.

Смесью цементного раствора и натриевого жидкого стекла можно качественно заделать образовавшиеся в фундаменте трещины.

Также ее можно использовать в кирпичной или бетонно — блочной кладке. Для такой смеси на 1 кг цемента надо взять 50 г жидкого стекла и 750 г воды.

За раз рекомендуется готовить немного раствора, так как он имеет свойство быстро застывать.

Другой способ гидроизоляции – смешать жидкое стекло с бетонной смесью, которая используется, чтобы сделать монолитный фундамент.

Порядок работы такой: в начале должна быть подготовлена опалубка и заложена арматура. Далее надо приготовить смесь песка и цемента, потом добавить в нее растворенного в воде жидкого стекла и щебенку и сразу же начать заливать фундамент.

Применение жидкого стекла для гидроизоляции бассейнов и колодцев

С помощью жидкого стекла можно провести в бассейне внутренние и наружные гидроизоляционные работы.

Для внутренней гидроизоляции вначале нужна обработка стеклом всех стыков и углублений, далее необходимо покрыть им пол и стены в 2 – 3 слоя. При наружной гидроизоляции жидкое стекло добавляют в бетонную смесь.

Гидроизоляция колодцев проводится с использованием смеси цементно-песчаного раствора с жидким стеклом, которой вначале покрывают поверхности швов и стыков, а потом все целиком.

Предварительно можно наложить слой жидкого стекла на всю поверхность колодца.

Защита подвалов от влаги с помощью жидкого стекла

При попадании влаги в подвал из прохудившихся швов поступаем следующим образом:

Начинаем с очистки швов, убирая из них пыль и различные обломки;

Смешиваем портландцемент с жидким стеклом (в пропорции 20 к 1), добавляем необходимое количество воды – ремонтная смесь готова;

Полученной смесью заполняем каждый шов и каждую большую трещину;

Кистью наносим воду на обмазанные поверхности;

Через день наносим слой жидкого стекла.

Влажные бетонные стены обрабатываются аналогично.

Важное замечание: смесь рекомендуется готовить в малом количестве, так как она быстро застывает.

Жидкое стекло для защиты от огня

Жидкое стекло обладает огнеупорными свойствами, поэтому оно часто применяется в случаях, когда делают печи, камины, дымоходы, производят жаропрочный бетон, огнеупорные эмали и краски.

Жидким стеклом обрабатываются металлические элементы и конструкции сооружений. Оно способно защитить от огня и деревянные детали.

Для приготовления огнеупорного раствора делаем смесь из цемента, песка и жидкого стекла в пропорции 1 к 3 к 1. Используем сразу после приготовления.

Антисептические свойства жидкого стекла

Обработка жидким стеклом деревянных объектов и сооружений не позволит появиться на них грибку и плесени. Бетонные и оштукатуренные стены помещений тоже можно обработать им в целях обеззараживания.

На поверхность надо наносить не меньше двух слоев жидкого стекла. Каждый слой должен полностью просохнуть. Такая обработка затруднит последующую покраску стен и нанесение на них штукатурки.

Поэтому, решайте сами, насколько это вам необходимо.

Другие области использования

Жидкое стекло может использоваться

  • при создании наливных полов;
  • как надежный клей для дерева, ткани, фарфора, стекла, картона;
  • в качестве покрытия полов и стен ванных комнат;
  • для защиты фасадов зданий от выветривания материалов.

Правила работы с жидким стеклом. Особенности его хранения

При работе с жидким стеклом следует:

  • защищать открытые участки кожи и слизистые глаз от контакта с ним;
  • использовать защитные средства и спецодежду, занимаясь приготовлением смеси и раствора;
  • плотно закупоривать емкости, содержащие жидкое стекло. Важно хранить их в недоступных для малышей и домашних питомцев местах.

Жидкое стекло может храниться в течение одного года, не боится заморозки. Допускается существование некоторого количества осадка.

Опыт применения жидкого стекла показывает, что оно доступно по цене, практично и может использоваться в самых разных областях.

Фото советы по работе с жидким стеклом

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Всегда мечтали, чтобы кузов вашего транспортного средства сохранял первоначальный лоск даже спустя годы интенсивной эксплуатации? Закажите услугу полировки автомобиля жидким стеклом в компании «Академия Люкс» и ваше давнее желание воплотится в реальность: ЛКП будет покрыто специальным защитным составом.

Мы устраним мелкие недочёты, потёртости лака, сколы и уже затем обработаем кузов. Наши мастера справятся со всеми этими операциями за 24 часа или быстрее.

Выбор в пользу жидкого стекла для кузова автомобиля - решение рациональное, так как этот материал обеспечивает отличные защитные качества и стоит дешевле аналогов. Всё дело в химических свойствах состава.

Что такое жидкое стекло?

Если говорить научным языком, то жидкое стекло для автомобиля - это сложный химический состав, активным компонентом которого является диоксид кремния (его доля составляет 10-20%). Он же является и основным элементом. То есть именно благодаря диоксиду кремния обеспечивается хорошая адгезия состава и ЛКП, а также его защита от механических повреждений.

После правильной обработки жидким стеклом для авто на ЛКП образовывается прочная и долговечная плёнка, которая и предохраняет его от щебня, пыли и дорожного мусора.

Вообще, «жидкое стекло» - упрощённое название, которое описывает не принцип или состав материала, а получаемый эффект. Кузов начинает сверкать. При этом так, будто его действительно облили жидким стеклом, которое затем застыло и образовало прочную прозрачную плёнку.

Этапы нанесения жидкого стекла на автомобиль

  • Мойка кузова

  • Очистка кузова автомобиля от всех видов загрязнений

  • При наличии глубоких царапин или сколов краски необходима восстановительная полировка, чтобы поверхность была гладкой

  • Обезжиривание поверхности

  • Сушка поверхности

  • Нанесение защитного слоя на кузов автомобиля с последующей полировкой

  •  

7 преимуществ жидкого стекла перед аналогами

Должны признаться, составов для защитной обработки кузова автомобиля существует множество. Но почему же в последние годы именно жидкое стекло пользуется такой популярностью среди автомобилистов? Этому есть как минимум 7 причин.

1. Низкая стоимость. Первое и важнейшее преимущество защитного покрытия автомобиля жидким стеклом - цена, которая делает эту процедуру доступной для большинства автолюбителей столицы. Аналоги же стоят заметно дороже

2. Стойкость к химическим составам. Жидкое стекло защищает не только от механических повреждений. Помёт птиц, пятна бензина, битума и прочие загрязнения не доберутся до поверхности ЛКП. А с жидкого стекла они смоются при помощи обычной воды.

3. Отталкивает воду и грязь. Жидкое стекло - гидрофобный состав. Так что вы станете реже 3посещать автомойку, ведь грязь и прибитая водой пыль не будут оставлять на поверхности кузова некрасивых пятен и разводов.

4. Защита от микроцарапин. Если вы решите выбраться на природу или припарковаться рядом с кустами в городе, можете не переживать за то, что их ветки поцарапают кузов. Даже летящий из под колёс песок не оставит на ЛКП следов и микроцарапин.

5. Насыщенный цвет. Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом придаёт его родной краске дополнительный блеск: оно выступает в роли своего рода линзы, которая не приводит к выгоранию и выцветанию ЛКП.

6. Служит до 12 месяцев. Жидкое стекло сохранят свои свойства до 1 года. Затем нужно будет лишь восстановить его. Это обойдётся вам уже дешевле, так как у мастеров не будет необходимости предварительно исправлять дефекты кузова. Полироли других типов служат заметно меньше.

7. Легко восстановить. Если покрытие потускнело, стало матовым или деталь была повреждена в результате ДТП, любую часть жидкого стекла можно восстановить или обновить с минимальными издержками в «Академии Люкс».

Где заказать покрытие жидким стеклом и сколько это стоит?

Если вы хотите, чтобы защитное покрытие автомобиля жидким стеклом для вас выполнили без изъянов опытные мастера, то записывайтесь и приезжайте в компанию «Академия Люкс». Мы работаем с составами трёх ведущих производителей:

  • Willson;
  • C.Quartz;
  • Pika-rain.

Все полироли от этих производителей зарекомендовали себя в качестве долговечных и надёжных материалов, которые выдерживают даже жёсткие условия эксплуатации в Москве.

Цены на покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

Наименование услуги

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Мойка кузова

450

500

600

650

750

Очистка кузова от битума, силиконов

1800

2000

2200

2400

2600

Подготовка кузова средством Glass Body Cleaner

1000

1200

1400

1600

1800

Нанесение жидкого стекла Wilson Body Glass Guard

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Обработка кузова защитным покрытием (комплекс)

13 250

13 700

14 200

14 650

15 150

Точная стоимость услуг «Академии Люкс» зависит лишь от размера вашего автомобиля и цены выбранного состава. Если вам нужна индивидуальная консультация по этому вопросу, звоните по телефону +7 (495) 660-84-54 и мы дадим развёрнутый ответ.


Смотрите также