Жук ниссан спорт
Nissan Juke хэтчбек 5 дв. 1 поколение (YF15) (2011 — наст.вр.) в комплектации 1.6 T MT SE+ Sport
Nissan Juke хэтчбек 5 дв.
- Обзор
- Комплектации
- Фото
- Салон
- Размеры
- Двигатель
- Расход
бензиновый (1618 см3) |
190 л.с. при 5600 об/мин |
240 Н∙м при 2000 - 5200 об/мин |
спереди, поперечно |
рядный |
4 / 16 |
непосредственный впрыск |
есть |
8.00 сек |
215 км/ч |
хэтчбек |
4135 × 1765 × 1570 мм |
2530 мм |
1525 мм |
1505 мм |
1286 кг |
1735 кг |
207 л |
170 мм |
5 / 5 |
механическая (6 ступеней) |
передний |
электрический |
10.70 м |
АИ-92 |
Евро 5 |
46 л |
9.10 / 5.60 / 6.90 |
независимая со стойками Мак-Ферсон |
независимая |
дисковые |
дисковые |
215/55 R17 / 17X7J |
215/55 R17 / 17X7J |
Япония |
Великобритания, Япония |
3 года или 100.000 км |
Бензин
1.6, Механика | ||||||
XE | 741 000 руб. | 94 л.с. | 6.0 л | 12.0 с | 168 км/ч | Передний |
SE | 797 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.0 с | 178 км/ч | Передний |
SE Sport | 815 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.0 с | 178 км/ч | Передний |
SE+ | 823 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.0 с | 178 км/ч | Передний |
SV2 | 839 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.0 с | 178 км/ч | Передний |
SE+ Sport | 841 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.0 с | 178 км/ч | Передний |
SE Sport | 909 000 руб. | 190 л.с. | 6.9 л | 8.0 с | 215 км/ч | Передний |
SE+ Sport | 935 000 руб. | 190 л.с. | 6.9 л | 8.0 с | 215 км/ч | Передний |
LE | 996 000 руб. | 190 л.с. | 6.9 л | 8.0 с | 215 км/ч | Передний |
Nismo | 1 118 000 руб. | 200 л.с. | 6.9 л | 7.8 с | 215 км/ч | Передний |
1.6, Вариатор | ||||||
XE | 801 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
SE | 857 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
SE Sport | 875 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
SE+ | 883 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
SE+ Sport | 901 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
LE | 962 000 руб. | 117 л.с. | 6.3 л | 11.5 с | 170 км/ч | Передний |
1.6, Вариатор, 4x4 | ||||||
SE Sport | 1 028 000 руб. | 190 л.с. | 7.6 л | 8.4 с | 210 км/ч | Полный |
SE+ Sport | 1 054 000 руб. | 190 л.с. | 7.6 л | 8.4 с | 210 км/ч | Полный |
LE | 1 115 000 руб. | 190 л.с. | 7.6 л | 8.4 с | 210 км/ч | Полный |
Nismo | 1 237 000 руб. | 200 л.с. | 7.6 л | 8.2 с | 200 км/ч | Полный |
* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Nissan
Бортжурнал Nissan Juke Black SE SPORT
Первая Пред. 1 2 След. Последняя
Решил я все таки купить и протестировать авто одеяло. Для меня важно было узнать: 1) Будет ли реже прогреваться машина на автозапуске по температуре 2) Будет ли лучше прогреваться охлаждающая жидкость…

Пришла первая зима, первые морозы -25.-35C. В связи с этим появились новые наблюдения, и ощущения по зимней эксплуатации автомобиля: Печка Juke зимой греет не так, как хотелось бы. Например, если на…



На прошлой машине я уже перегораживал радиатор от холодного встречного воздуха и эффект действительно есть. Особенно он заметен на трассе. Установить картонку перед радиатора на Juke решил после прихо…




После того, как я потерял брызговик на морозе, было решено покупать для Juke резиновые брызговики. https://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke/nlck/2/journal/262484/#post Заказал по интернету резинов…

Преодолевая очередное препятствие в мороз -15С, оставил левый брызговик. Дело в том, что эти универсальные брызговики, которые я купил и установил, были не резиновые, а какая то смесь пластика. Таким…


В эти выходные очередной раз выпал снег, и это позволило мне сделать первые снимки, когда автомобиль под снегом. Скоро будет совсем холодно, поэтому уже сейчас я задумываюсь о покупке автоодеяла (есть…



Какие автомобильные диски выбрать ? Я остановился на литых дисках. Выбор был не большой, но все равно, лучше чем ничего. Посмотрел в сервисной книжке, какие диски подходят на Juke и выяснил: 17*7J 5…

Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального дилера обойдется Вам примерно в 1800 тугриков. А если…
Не секрет, что если отключить какой-либо разъем подушек безопасности и включить зажигание, то в памяти сохранится ошибка подушки. И теперь беременный мужик будет мигать всегда, даже когда все разъемы…



Установку магнитолы произвели за 4 часа. Приехал принимать работу, все вроде бы ОК. Пока ехал от СТО до работы (4 минуты езды) заметил, что магнитола несколько раз произвольно отключалась. После выяс…

Давно я мечтал установить компьютер в автомобиль, еще на ВАЗ пробовал использовать для этого планшет. Вот такая штатная автомагнитола была у меня установлена. Заказал в интернете Witson W2-D9900N, к…

После установки передних брызговиков решил понаблюдать, будет ли необходимость в задних. Через месяц другой стало ясно, что грязь из под задних колес вылетает на значительное расстояние, да и бампер в…

В выходные посетил официального дилера Nissan и прошел ТО 0. Поменяли масло и фильтр. Пока выполнялись работы, сделал небольшую фотосессию Juke.




Сначала не мог решить, какую резину купить на зиму. Почитал тест зимних шин и понял, что для зимы моего региона (много снега и сильный мороз) идеально подходит только одна шипованная модель шин. Долг…
Все владельцы видели, что дворники жука находятся в подкапотном пространстве, поэтому поднять щетки для мытья не удается. Каждый раз открывать капот тоже не удобно, как быть ? Инструкция, как поднять…

Люблю я мыть Juke сам, поэтому долго я думал, какую лучше выбрать мини-мойку, но так и не решился. В одном случае на даче нет 220В, а в случае питания от прикуривателя — недостаточно мощности. В ре…

После жаркого лета прошли хорошие дожди и полезли грибы. Вместе с этим собирается урожай со скромной дачной теплицы. Дачу с баней охраняет злой волкодав.
Первая Пред. 1 2 След. ПоследняяСупер-кроссовер Nissan Juke-R
Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.
«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.
Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.
В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.
Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.
Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.
Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.
Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.
Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.
Японские Nissan Nissan Juke кроссоверы Mini SUV спорткары ОтзывыРежимы вариатора «ECO», «NORMAL» и «SPORT» или перестаём ехать, как овощ — Nissan Juke, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Уверен, большинство владельцев переднеприводных Джуков, оснащённых вариатором, согласятся со мной, что машина, мягко говоря, не блещет динамикой разгона. Даже не смотря на отлично настроенное рулевое управление, сидя за рулём такого Джука, всё время чувствуешь нехватку мощности при разгоне. Переведение вариатора в режим «SPORT» не особо решает эту проблему – машина становится дёрганной. Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно. Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку…
Итак, в распоряжении водителя три режима работы двигателя и трансмиссии:
— Режим ECO. Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее. Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся никогда. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе.— Режим NORMAL. Я бы назвал этот режим «Бодрый овощ». Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась. Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область 3500 – 4000, где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора.— Режим SPORT. Трогается бодро, подхват хороший. Двигатель крутится до 6000 оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками. В движении обороты двигателя не опускаются ниже 2000 – 3000, что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента (4000) для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора. Двигаться медленно, в пробках и т.д. противопоказано – тычки и рывки гарантированы! Пожалейте свои нервы.
В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее. Хотя даже не так… В том, как правильно пользоваться всеми возможностями вариатора Джука, чтобы его поведение на дороге стало более адекватным, а 117 лошадок хоть немного начали радовать водителя своей прытью ;)
Итак, есть ещё кое-что, о чём я не рассказал – маленькая чёрная кнопочка на рычаге переключения режимов вариатора. И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней и никогда ей не пользовались!
Полный размер
Кнопка режима
Согласно руководству пользователя Nissan Juke, нажатие на эту кнопочку временно активирует режим “SPORT” – до следующего нажатия. При этом на панели приборов рядом с буквой “D” индикатора режима движения загорается маленькая буква “S”.
Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём – через меню D-MODE на торпедо. Например, при обгоне, а точнее, непосредственно перед оным.
Но, как выяснилось (именно во время обгона одного длинномерного транспортного средства), режим, который активируется этой маленькой кнопочкой не совсем тот самый режим “SPORT”, который в меню D-MODE. Этот режим я бы назвал «полу-спорт» из-за того, что на скорости даже при «кик-дауне», когда педаль акселератора полностью нажата, обороты двигателя не выходят за пределы 4000 – 4500, и набора скорости практически нет. Это однажды едва не стало причиной лобового столкновения со встречной машиной. Как-то раз практически обогнал я длинномер, еду на 100-110 км/ч по встречной полосе и вдруг в паре сотен метров появляется встречка. Тормозить поздно и опасно, ведь за длинномером едут другие машины – можно не встроиться, жму газ в пол, как говорится, а ускорения — ноль! Никакой реакции на нажатие! В тот раз всё обошлось: я прижался к длинномеру, а встречка, притормозив, прижалась к обочине. Так и разъехались. Но доверия к этому режиму «полу-спорт» с тех пор у меня нет. Зато этот режим идеально подходит для динамичного движения по городу. Двигатель подхватывает почти так же, как в режиме “SPORT”, есть слабое торможение двигателем. Едет машина гораздо веселее, но ведёт себя при этом абсолютно адекватно. То есть, это, можно сказать, среднее положение между “NORMAL” и “SPORT”.
А вот за городом теперь езжу только в режиме “SPORT”. Такое ощущение, что именно для трассы этот режим и добавили инженеры Nissan. Вот, где поведение машины в этом режиме абсолютно предсказуемое и даже задорно-игривое! Джук при этом не просто преображается, он становится Juke-R’ом, постоянно подстёгивая тебя на новые обгоны! Шучу, конечно, но едет машина, действительно, очень неплохо. И ещё заметил любопытную вещь – если аккуратно обращаться с педалью акселератора в этом режиме, то расход топлива по трассе становится даже меньше, чем при движении по трассе в режиме “NORMAL”! Проверьте, если сомневаетесь :)
Ну, а в режиме “ECO” – только тошнить :)
Надеюсь, материал будет кому-то интересен и полезен!Всем спасибо и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21300 км
Page 2
Уверен, большинство владельцев переднеприводных Джуков, оснащённых вариатором, согласятся со мной, что машина, мягко говоря, не блещет динамикой разгона. Даже не смотря на отлично настроенное рулевое управление, сидя за рулём такого Джука, всё время чувствуешь нехватку мощности при разгоне. Переведение вариатора в режим «SPORT» не особо решает эту проблему – машина становится дёрганной. Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно. Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку…
Итак, в распоряжении водителя три режима работы двигателя и трансмиссии:
— Режим ECO. Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее. Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся никогда. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе.— Режим NORMAL. Я бы назвал этот режим «Бодрый овощ». Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась. Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область 3500 – 4000, где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора.— Режим SPORT. Трогается бодро, подхват хороший. Двигатель крутится до 6000 оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками. В движении обороты двигателя не опускаются ниже 2000 – 3000, что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента (4000) для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора. Двигаться медленно, в пробках и т.д. противопоказано – тычки и рывки гарантированы! Пожалейте свои нервы.
В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее. Хотя даже не так… В том, как правильно пользоваться всеми возможностями вариатора Джука, чтобы его поведение на дороге стало более адекватным, а 117 лошадок хоть немного начали радовать водителя своей прытью ;)
Итак, есть ещё кое-что, о чём я не рассказал – маленькая чёрная кнопочка на рычаге переключения режимов вариатора. И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней и никогда ей не пользовались!
Полный размер
Кнопка режима
Согласно руководству пользователя Nissan Juke, нажатие на эту кнопочку временно активирует режим “SPORT” – до следующего нажатия. При этом на панели приборов рядом с буквой “D” индикатора режима движения загорается маленькая буква “S”.
Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём – через меню D-MODE на торпедо. Например, при обгоне, а точнее, непосредственно перед оным.
Но, как выяснилось (именно во время обгона одного длинномерного транспортного средства), режим, который активируется этой маленькой кнопочкой не совсем тот самый режим “SPORT”, который в меню D-MODE. Этот режим я бы назвал «полу-спорт» из-за того, что на скорости даже при «кик-дауне», когда педаль акселератора полностью нажата, обороты двигателя не выходят за пределы 4000 – 4500, и набора скорости практически нет. Это однажды едва не стало причиной лобового столкновения со встречной машиной. Как-то раз практически обогнал я длинномер, еду на 100-110 км/ч по встречной полосе и вдруг в паре сотен метров появляется встречка. Тормозить поздно и опасно, ведь за длинномером едут другие машины – можно не встроиться, жму газ в пол, как говорится, а ускорения — ноль! Никакой реакции на нажатие! В тот раз всё обошлось: я прижался к длинномеру, а встречка, притормозив, прижалась к обочине. Так и разъехались. Но доверия к этому режиму «полу-спорт» с тех пор у меня нет. Зато этот режим идеально подходит для динамичного движения по городу. Двигатель подхватывает почти так же, как в режиме “SPORT”, есть слабое торможение двигателем. Едет машина гораздо веселее, но ведёт себя при этом абсолютно адекватно. То есть, это, можно сказать, среднее положение между “NORMAL” и “SPORT”.
А вот за городом теперь езжу только в режиме “SPORT”. Такое ощущение, что именно для трассы этот режим и добавили инженеры Nissan. Вот, где поведение машины в этом режиме абсолютно предсказуемое и даже задорно-игривое! Джук при этом не просто преображается, он становится Juke-R’ом, постоянно подстёгивая тебя на новые обгоны! Шучу, конечно, но едет машина, действительно, очень неплохо. И ещё заметил любопытную вещь – если аккуратно обращаться с педалью акселератора в этом режиме, то расход топлива по трассе становится даже меньше, чем при движении по трассе в режиме “NORMAL”! Проверьте, если сомневаетесь :)
Ну, а в режиме “ECO” – только тошнить :)
Надеюсь, материал будет кому-то интересен и полезен!Всем спасибо и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21300 км
Nissan Juke SE+ Sport на DRIVE2.RU
Выбрал Ниссан Джук за сочетание компактного размера и высокого дорожного просвета. Также порадовало богатое оснащение и технологичность машины за весьма умеренную цену. Заказывал в начале июня, и спустя полтора месяца машинка приехала ко мне.
Двигателя 117 л.с. вполне хватает для уверенной езды по городу, габариты позволяют так же уверенно передвигаться по тесным дворам и высоким бордюрам. Но больше всего нравится возможность менять настройки ездовых характеристик прямо на ходу. На любой скорости можно переключаться в один из трех режимов движения (Эко, Нормал или Спорт), которые влияют на скорость подачи топлива и работу автоматической коробки передач (у меня механика).
Сиденья отличные — с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Но жесткая подвеска и плохая шумоизоляция на высоких скоростях не делают эту машину комфортной, особенно для задних пассажиров.
Из допоборудования у официального дилера заказал установку защитной сетки в бампер, так как в нижней его части имеются три огромных отверстия, через которые весь дорожный мусор летит прямо в радиатор. Получилось весьма эстетично, за надежностью крепления буду следить в процессе эксплуатации.
- Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2013 году
- Nissan Juke выпускается с 2010 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад
Nissan Juke 1.6 AT SE+ Sport (MG-AB)
Двигатель: 1.6
Код двигателя: HR16DE
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.7:1
Мощность, л.с.: 117
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 158
Обороты макс. момента, об./мин.: 4000
Максимальная скорость, км/ч.: 170
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.3
Норма токсичности: Euro IV
Количество мест: 5
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2530
Колея передних колес, мм: 1540
Колея задних колес, мм: 1535
Снаряженная масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1675
Объем багажника, л: 251
Объем топливного бака, л: 46
Диаметр разворота, м: 10.7
Клиренс, мм: 180
Коробка передач: Xtronic CVT
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Вариатор
Фирма КПП: Jatco
Страна КПП: Япония
Привод : Передний
Тип передней подвески: Независимая подвеска MacPherson, пружины
Тип задней подвески: Торсионная балка, пружины
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Регулируемая рулевая колонка
Дистанционное управление центральным замком с брелка
Бортовой компьютер
Цветной центральный ЖК-дисплей
Цветная камера заднего вида
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Отделка сидений искусственной замшей
Диаметр дисков: 17 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Подогрев передних сиденийПередние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
Аудиоподготовка
Навигационная система
Радиоприемник
AUX
USB
Сенсорный экран
Омыватели фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Регулируемое по высоте водительское сидение
Спортивные сидения
Активные передние подголовникиАнтиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)Система аварийного торможения (Brake Assist)Крепление детского сиденья
Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности