Змз 406 турбо


Как установить турбину на ЗМЗ-406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Начну со скучного.Бюджет вам выйдет около 100+ т.р. (сюда входят запчасти все, что стоят у меня, ШДК, МОЛТ и соединители).Общее полное время постройки вышло 6 месяцев (во всем виновата отработка технологии и многократные примерки). Но спустя 4 месяца я уже ездил.До этого я устанавливал на свой двигатель популярный SC14. ммммм … если у Вас корч, то да, хорошая тема. Если повседнев, то слишком шумная штука.

Для начала мы примеряем турбину и варим коллектор. После сварки обязательно нужно отжечь коллектор, для снятия внутренних напряжений, иначе он может лопнуть от перегрева. За одно произвести воронение маслом.

Все трубы водопроводные (черняга), нержавейку у нас найти сложно, только на заказ и её я пока верить не умею. Затем варим приемную трубу. Должно получиться что-то типа такого.

Дальше накидываем всё это дело на двигатель и делаем переходник на маслоподачу. В этот же переходник вкручиваем датчик давления масла аварийный.

Переделываем картер двигателя. С одной стороны ввариваем штуцер для маслослива внутренним диаметром не меньше 16 мм, с другой стороны слив масла с радиатора.

По ходу дела (чтобы по сто раз не лазить), я заменил ГРМ у меня однорядный на башмаках от Родос, новая помпа, маслонасос змз-514 (но люди и на родных прекрасно ездят), вкладыши притер по методу SkyRider, небольшие доработки в ГБЦ и по впуску.

Радиатор охлаждения я купил на ajs и он от ВАЗ-2110 ! (да что таить, почти все запчасти я там купил). Справляется слишком на УРА ! в 32 градуса жары быстро сдувает, а вот в +15 температура 78 градусов = (( термостат на 82 стоит. Этот радиатор входит без переделок. Нужно изготовить нижнюю планку (её ставим на стандартные опоры через резинки на шпильки, а сверху изготавливаем пластину)

Здесь видно верхнюю пластину и радиатор от Калины, работает довольно тихо. Хотелось бы ещё реализовать вторую скорость.

Первое время компановка была без интеркулера (быстро раздувалась турбина, но температура воздуха доходила до 70 градусов, на бусте и того больше), расход в городе 12-15л/100 в режиме быстрый пенсионер.

Совсем недавно поставил интеркулер. Но пока не откатывал прошивку, как раз обкатка на подходе завершения. Сразу почувствовал небольшой приход, увеличился турболаг. Расход пока не замерял

Все трубы использовал выхлопные с Газельки, подбирал на глаз в магазине. Перед интеркулером вообще не пришлось дорабатывать, кроме уха крепления.Интеркулер закрепил на верхнюю рамку телевизора, через резиновые втулки. Внизу сделал опору во избежание болтанки охладителя.

А вот после охладителя воздуха пришлось пилить и варить трубу.Силиконовая прокладка времянка, позже приварю ухо для крепления.

С площадкой аккумулятора выглядит так. Никто никому не мешает ко всему есть доступ.

И оконечный вид такой

Что можно сказать, стоит или нет ?Ну конечно стОит и стоИт!

На все вопросы с удовольствием отвечу, ни от кого не закрыт.Идите к своей мечте и исполняйте её правильно и с умом.

турбо 406i — УАЗ 31512, 2.3 л., 1997 года на DRIVE2

Ох… ребят так как машина не продается, решил продолжить её доработки. Мотор 406I любит обороты, да и объем 2.3 мал для такого авто. По трассе включаешь 4 передачу и если небольшая горка то, авто начинает снижать скорость. Так вот, заинтересовала меня одна тема ТУРБО УАЗ. Я работал в сервисе видел все моторы уаз, заинтересовал меня мотор змз 514 (мотор конечно плохой и неудачный), так как он сделан инженерами на базе змз 406, мотор тот турбо, а значит коллектор с турбиной подойдут и на 406 голову. Тем более какое то время с завода выходили моторы с 406 турбо с таким коллектором. Что скажите насчет такого девайса?..

Турбина стоит С12-192-01 Чехия, характеристики:

Диапазон рабочего числа оборотов (мин) 80 000 – 180 000

Максимальная температура газов на входе (С) 700

Максимальная степень повышения давления (кПа) 2,4

Максимальная подача воздуха(кг.с) 0,05-0,13

Мощность (степень повыш. давления 2) (кВт) 23-55

Максимальное сопротивление впускного

тракта перед компрессором (кПа) 4…7

Максимальное сопротивление выпускного

трубопровода за турбиной (кПа) 12

Рабочее давление (кПа) 200-600

Избыточное давление (бар.) 2,4

Производительность (м/час) 480

Мощность (кВт) 3,56

Турбокомпрессор змз 514

Это голова 406 мотора

Это голова 514 мотора

а вот и коллектор 514 мотора под турбину

змз 406 турбо (завод)

Интересная статья про турбину на 405, 406, 409 мотор — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Турбины для 405, 406, 409, Г-560, ЗМЗ-514Турбины для 405, 406, 409

Турбина или турбокомпрессор ‒ специальный агрегат призванный значительно повысить мощность вашего автомобиля на 20-30%. Принцип работы данного агрегата достаточно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения топлива, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превышающей 100 000 оборотов в минуту, а те в свою очередь увеличивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель автомобиля. Воздух подается в двигатель под давлением, тем самым увеличивая его мощность, а соответственно и крутящий момент. Скорость вращения турбины напрямую зависит от работы двигателя и при увеличении оборотов нагнетает больше воздуха.

На сегодняшний день установка турбины ‒ самый простой способ форсировки двигателя. Автомобиль становится гораздо более приемистым и приятным в вождении.

В нашем магазине представлены турбокомпрессоры на 406, 405 модели движков, и если вы не знаете, как поставить турбину на Волгу или Газель, вам не стоит беспокоиться. Большинство современных автомастерских, обслуживающих автомобили данного класса без труда смогут это сделать, хотя процедура установки компрессора не так сложна, как кажется, и, имея определенные навыки, можно справится самому.

Кроме того в ассортименте нашего магазина представлены турбины не только для бензиновых двигателей, но и для движков на дизельном топливе. На пример турбина Штаер(Г-560) чешского производства или горьковская на двигатель ЗМЗ-514 дизель. Поставив турбокомпресор на дизельный двигатель, вы получите те же неоспоримые преимущества в плане повышения мощьности и увеличения крутящего момента.

Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076Универсальный компрессор ‒ предназначен для установки на различные типы двигателей для увеличения выходной мощности и повышения крутящего момента.

Данный компрессор обладает следующими характеристиками:Универсальный компрессор

Максимальное давление наддува 2.5 бара избытка

Максимальная мощность до 470л.с.

компрессорная часть А/R 0.60Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).

турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).

на подшипниках скольжения, упорный подшипник – 360 градусовохлаждение масляное

фланец для коллектора

Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил предполагает следующие виды работ:

Установка приводного турбокомресcораУстановка интеркулераСнижение степени сжатияИзготовление оригинального кронштейна крепленияИзготовление системы натяжения ремняИзготовление впускной системыДля моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)Изготовление оригинальной дроссельной заслонкиПеренос аккумуляторной батареи

Замена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)или аналогичные

двс змз-406 турбо собран, доделываю тунель пола и моторный щит под большие двс и кпп на ваз — Лада 2107, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2

итак мотор уже готов и ждёт установки, но пока рано пусть выстоится немного) надо всё подготовить чтоб потом не доставать его опять)прикупил метала и понеслось изготовление тунеля и тдизначально сварил каркас из гладкой арматуры 10мм, затем начал делать шаблоны и вырезать куски из листа стали 1.5мм в стоке в машинах такую толщину уже не используют)далее пожалел что раньше вырезал моторный щит когда ставил двс2112 уже это углубление совсем ненадо и пришлось опять уже всё вырезать но уже большим диаметром и вварить прямой лист, все части между собой проварены и завязаны между собой! траверса сделана из пластины толщиной 8мм + обычная подушка кпп газещё правд не всё доварено но осталось чуть чуть)далее кардан буду делать думаю делатьделать хочу с подвесным так как лутше разгрузить хвостовики моста и кпп, за основу будет взять кардан от волги с подвесным нового образца с тонкой короткой частью, хвостовик к мосту будет отрезан и во внутрь будет плотно напресована часть кардана с хвостовиком ваз затем всё будет обваренозавершение кузовных работ будет вварной каркас по приложению J 2013года (правда незнаю у кого делать и сколько стоит, может кто подскажет человека?)так же будет переделана вся подвеска уже жду зелёные рычаги привести через недельку тогда и займусь передом а именнорычаги турботемаукороченые сошкидиски тормозные 2112 р14суппорта газшаровые усиленые верхние все 4 штступици с подшипником 2110, через спец втулку

рейка, тяги, наконечники(палец через втулку) гольф2

работа может и покажется что идёт быстро но всё же ещё предстоит много чего сделать, планов у меня ппц как много )кста тунель и выход с моторного щита большой для будущего мотора или кпп )

ну пока както так ) сча будет много выходных чего я не желаю я бы лутше что-нибудь поделал )следите записи будут регулярно, дальше не так скучно думаю будет а поинтересней записи пойдут)


Смотрите также