Знаки регулировщика на дороге


ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх - всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Сигналы регулировщика с пояснениями

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • В

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 42 Опубликовано

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно! Регулировщик имеет приоритет перед всеми другими сигналами координирования – светофором, знаками и т.п.

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.
Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо
  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.
Разрешить движение в любом направлении
  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.
Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Если палка смотрит влево – проезжай как королева

Если боком к нам встает – то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня – крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево – куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) – то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево – переходит пешик смело

Если боком к нам встает – то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот – у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Как работает управление воздушным движением

В пиковые часы авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что в нашем небе ежедневно курсируют около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное сообщение перемещается в аэропорт и из него или по стране?

Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движение тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах.Мы проследим за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

Управление воздушным пространством и воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была разработана для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением. Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминал радиолокационного контроля приближения - TRACON управляет вылетом и приближением воздушных судов в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы.Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания полетов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные работы пропавших или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на перемещение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда.Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это подразделение воздушного пространства и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое подразделение воздушного пространства.

Некоторые пилоты небольших самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR).FAA не требует от этих пилотов подавать планы полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

.

В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

.Система сигналов трафика на основе плотности

с использованием микроконтроллера

В настоящее время управление движением становится серьезной проблемой из-за быстрого увеличения количества автомобилей, а также из-за больших временных задержек между светофорами. Итак, чтобы решить эту проблему, мы перейдем к системе светофоров на основе плотности. В этой статье объясняется, как управлять трафиком в зависимости от плотности.

В этой системе мы будем использовать ИК-датчики для измерения плотности трафика. Нам нужно установить по одному ИК-датчику на каждую дорогу; эти датчики всегда определяют движение на этой конкретной дороге.Все эти датчики подключены к микроконтроллеру. На основе этих датчиков контроллер определяет трафик и управляет системой движения.

Принцип работы системы сигналов дорожного движения на основе плотности:

Основное ядро ​​этой транспортной системы - микроконтроллер. ИК-датчики подключены к ПОРТУ C (ПК0, ПК1, ПК2 и ПК3) микроконтроллера, а светофоры подключены к ПОРТУ B и ПОРТУ D. Если на дороге есть движение, то выход конкретного датчика становится логическим 0, в противном случае - логикой. 1.Получив эти выходы ИК-датчиков, мы должны написать программу для управления системой дорожного движения.

Также прочтите сообщение - Как работает защита парковки на основе ИК-датчика?

Если вы получаете логический 0 от любого из этих датчиков, мы должны подать зеленый сигнал на этот конкретный путь и дать красный сигнал на все другие пути. Здесь мы должны постоянно контролировать ИК-датчики, чтобы проверить наличие трафика.

Схема системы сигналов дорожного движения на основе плотности:

Принципиальная схема системы светофоров на основе плотности

Компоненты цепи:

  • Контроллер ATmega8
  • Печатная плата
  • ИК-датчики -4
  • Светодиоды-12 (4 красных, 4 зеленых, 4 желтых)
  • Аккумулятор 12 В или адаптер
  • Последовательный кабель
  • Соединительные провода

Проектирование схемы системы управления светофором на основе плотности:

Схема состоит из 4-х ИК-датчиков, микроконтроллера atmega8, 4-х светофоров.

ИК-передатчик выглядит как светодиод. Этот ИК-передатчик всегда излучает ИК-лучи. Рабочее напряжение этого ИК-передатчика составляет от 2 до 3 В. Эти инфракрасные (инфракрасные) лучи невидимы для человеческого глаза. Но мы можем видеть эти ИК-лучи через камеру.

ИК-приемник

принимает ИК-лучи, которые передаются ИК-передатчиком. Обычно ИК-приемник имеет высокое сопротивление порядка мегаом, когда он принимает ИК-лучи, сопротивление очень низкое. Рабочее напряжение ИК-приемника также от 2 до 3 В.

[Также прочтите: Как сделать регулируемый таймер]

Мы должны разместить эту ИК-пару таким образом, чтобы, когда мы помещаем препятствие перед этой ИК-парой, ИК-приемник мог принимать ИК-лучи. Когда мы подаем мощность, передаваемые ИК-лучи попадают на объект и отражаются обратно в ИК-приемник.

Вместо светофоров можно использовать светодиоды (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ). В нормальном режиме движения светодиоды необходимо включать по времени. Если плотность трафика высока на каком-либо конкретном пути, то горит зеленый светодиод этого конкретного пути и светит красные светодиоды для оставшихся путей.

В системе с нормальным трафиком мы разрешаем трафик с временной задержкой в ​​1 минуту для каждого пути.

Цепь ИК-датчика

На рисунке выше показана схема ИК-датчика. Резистор 330 Ом используется для падения напряжения, иначе ИК-передатчик может быть поврежден. Чтобы изменить расстояние обнаружения препятствий, мы использовали потенциометр. Мы сняли выход с коллектора транзистора. Этот датчик выдает цифровой выход.

Видео моделирования цепи системы дорожных сигналов на основе плотности:

СКАЧАТЬ КОД ПРОЕКТА

Как управлять цепью системы дорожного сигнала на основе плотности?

  • Подключите аккумулятор 12 В или адаптер к плате разработки.
  • Включить питание.
  • Запишите программу в микроконтроллер ATmega8, удерживая программный переключатель sw2 в режиме программирования.
  • Подключите четыре ИК-датчика к ПОРТУ C.
  • Подключите светодиоды к ПОРТУ B и ПОРТУ D.
  • Расположите все эти светодиоды как светофоры.
  • Установите по одному ИК-датчику на каждую дорогу.
  • Теперь вы можете увидеть нормальную систему движения по времени.
  • Теперь, если вы поместите какое-либо препятствие перед любым ИК-датчиком, система разрешит движение по этому конкретному пути, загорелась ЗЕЛЕНЫМ светом.
  • Наконец, выключите питание платы.

Выходное видео проекта системы дорожных сигналов на основе плотности:

Ограничения этой цепи:

  • Инфракрасные датчики иногда также могут поглощать нормальный свет. В результате система дорожного движения работает некорректно.
  • ИК-датчики работают только на меньших расстояниях.
  • Мы должны расположить ИК-датчики точно, иначе они не смогут определить плотность движения.
.

знаков дорожного движения | Нормативные знаки | Дорожные знаки

A Корпорация дорожных знаков

TrafficSigns.com предлагает полный набор высококачественных дорожных знаков для всех ваших требований к знакам парковки, дорогам и уличным знакам. Будь то знак остановки, знак для инвалидов или специальный дорожный знак, у нас есть все стандартные дорожные знаки для немедленной доставки. Все наши дорожные знаки доступны из светоотражающего алюминия, и, конечно же, все дорожные знаки соответствуют новым требованиям MUTCD.


Не стесняйтесь позвонить одному из наших профессиональных торговых представителей в Traffic Signs Corporation, чтобы заказать стандартные дорожные знаки или получить помощь в разработке специального, индивидуального дорожного знака.

  • Регулирующие дорожные знаки Знаки остановки, знаки уступки, ограничение скорости, запрет на вход, для инвалидов, в одну сторону Si

  • Парковочные знаки, Парковочные знаки запрещены, Парковка для посетителей, Знаки для инвалидов, Только Разрешение, Собственность, Зарезервировано

.

8 секретов авиадиспетчеров

За каждым клубным фейерверком и мощной балладой стоит эклектичная команда людей, каждый из которых играет свою роль в ее создании и продвижении. Излишне говорить, что этого не могло бы быть без авторов песен. Эти одаренные музыканты не просто сочиняют тексты, которые подпитывают ваши автомобильные концерты и вечера караоке, они также управляют эго, помогают артистам выражать свои сокровенные чувства и жонглируют своими побочными выступлениями. Так как же на самом деле выглядит карьера автора песен? Mental Floss болтала с тремя опытными авторами песен обо всем - от того, как они зарабатывают деньги до того, как они создают хиты.

1. Авторы песен часто делают собственную музыкальную карьеру.

Музыкальная индустрия, от Кэрол Кинг до Фаррелла Уильямса, уже давно изобилует талантливыми артистами, которые писали песни для других исполнителей, поэтому неудивительно, что так много авторов песен лелеют то, что они называют своими собственными «артистическими проектами». Фактически, все три автора песен, опрошенные для этой статьи, выпустили новую музыку за последние несколько месяцев. Даниэль Капелларо выпустил EP Nightside [A] в ноябре под названием «Dvniel»; Первый сингл Скайлер Стоунстрит под названием «The Sunshine State» вышел в конце октября; а Трент Парк с июня представляет стабильный поток синглов и соответствующих музыкальных клипов.

Хотя кажется, что может быть сложно постоянно разрабатывать песни, которые они, возможно, захотят выпустить сами, совместный характер бизнеса не позволяет этому стать серьезной проблемой. Часто автор песен отрабатывает идеи и эмоции, характерные для исполнителя, для которого он пишет, поэтому кажется, что песня действительно принадлежит этому исполнителю. В других случаях песню дорабатывают столько авторов и продюсеров, что это уже не личный опус оригинального автора. «Когда выходит песня, иногда я говорю:« Ах, это было хорошо, но я бы сделал это совершенно по-другому », - говорит Пак.«Но это значит, что это будет не та песня».

2. Авторы песен иногда вынуждены подделывать это, пока не сделают это.

В бизнесе, построенном на отношениях, очень важно, чтобы начинающие авторы песен всегда были в поисках новых связей. Иногда это означает сначала действовать, а потом думать. В первые дни работы Капелларо в Лос-Анджелесе его демо-компакт-диск был его де-факто визитной карточкой. Примерно через месяц после того, как он дал один из руководителей Universal Music Group, ему позвонили из компании и спросили, когда он будет играть в следующий раз.Не договорив о датах, он выбрал одно наугад: 16 марта. «Я вешаю трубку и говорю:« Хорошо, я только что решил сыграть шоу. У меня нет места. У меня нет группы. Мне нужно собрать все это воедино в течение следующих 30 дней », - вспоминает Капелларо.

Он нашел бывшего басиста из группы Lifehouse на Craigslist, и эти двое приступили к охране остальных участников группы. В качестве места встречи Капелларо выбрала хорошо известное место для репетиций под названием SIR (Studio Instrument Rentals) только для того, чтобы узнать, что исполнительный директор Universal должен был увидеть шоу «[не] никогда не подписывал ни одного выступления в SIR - она ​​ненавидит это место.Было слишком поздно менять место проведения, поэтому Капелларо заверил своего представителя Universal по телефону, что «она не узнает этого», и немедленно перенес все в его недавно обставленной гостиной на сцену, чтобы придать ей совершенно новый вид. «У меня был диван, коврик, чайные свечи», - говорит он. «Я хотел, чтобы это было похоже на MTV Unplugged ». Управляющий, которому трудно угодить, был впечатлен. «Она такая:« Ты великолепно звучишь. Как долго вы, ребята, играете вместе? », А я отвечаю:« А, знаете, какое-то время.«Я не хотел говорить ей« Четыре дня ».

На вопрос, что его больше всего удивило в отрасли, Пак без колебаний ответил: «Никто не знает, что они делают». Он тоже время от времени признавался в лживости. «Бывают случаи, когда я обращаюсь к художнику и говорю:« Мне нравятся твои работы. У меня есть песня для тебя », - говорит он. «Я полностью вру. Я просто хочу поработать с этим человеком, и как только он обратится к нему, я в конечном итоге сочиняю песни в духе их материала ».

3.Авторы песен пишут не только для профессиональных музыкантов.

Авторов песен, таких как Капелларо и Стонестрит, которые подписаны на музыкальные издательства, в основном работают над песнями для своих коллег-исполнителей. Парк, с другой стороны, является независимым автором песен, поэтому его клиенты иногда приходят из других отраслей. «Прямо сейчас я пишу для пары юристов, которые занимаются этим просто как страсть, но платят мне очень хорошо», - говорит он. «Я здесь для всех. Честно говоря, это намного лучше ». Пак также потратил несколько недель на написание песен для жены разработчика приложений-миллиардера.Она не только заплатила ему втрое его стоимость за песню и втрое его суточные, но и настояла на том, чтобы разместить его в роскошном отеле и давать ему дополнительно 500 долларов каждый день на еду и другие расходы. «Это был действительно крутой [сценарий], - говорит Пак, - я надеюсь, что таких будет больше».

4. Есть бесчисленное множество способов создать песню - и в нее вовлечено бесчисленное количество людей.

Написание песен - это не совсем линейный процесс. «Вы можете начать с любого места», - говорит Капелларо. «Вы можете начать с того, что кто-то постучит пальцами ногой, или вы можете поднять пианино и просто начать играть аккорд C снова и снова.«Зачастую звукозаписывающий лейбл уже начал работу для вас - они отправляют инструментальный трек нескольким авторам песен, каждый из которых добавляет свой текст и мелодию. Затем лейбл просто выбирает свой фаворит.

Другие песни возникли в лагерях авторов песен. По сути, звукозаписывающий лейбл собирает разных авторов песен в доме, разделяет их на небольшие группы и «смотрит, не случится ли волшебство», - говорит Стонестрит. Несколько лет назад во время лагеря, предназначенного для создания хитов для Дуа Липа, это произошло: Стоунстрит и несколько других авторов написали ее сингл 2018 года «IDGAF.”

Но даже после того, как в треке есть текст и мелодия, всегда есть шанс, что он подвергнется еще одному раунду редактирования. Может быть, лейблу понравилась работа определенного продюсера над другой песней, поэтому они просят их исправить эту; или они приглашают нового писателя для уточнения нескольких слов или добавляют припев. У крупных артистов также иногда есть личные соавторы, которых они хотят отметить в песне, независимо от того, действительно ли они помогали ей создавать. «Вот почему, когда смотришь на песню Кэти Перри, ты думаешь:« Как 14 человек написали эту песню с самыми юношескими текстами, которые я когда-либо слышал в своей жизни? »Они этого не сделали - это все политика, - говорит Капелларо.

5. Авторы песен мало зарабатывают на сервисах потоковой передачи музыки, таких как Spotify.

Сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Apple Music, известны тем, что получают большую часть доходов от работы артистов. Spotify, например, платит правообладателю всего 0,006 доллара за каждый поток - и эта ничтожная сумма затем должна быть разделена между всеми людьми, участвующими в создании песни. Авторы песен, продюсеры, музыканты, менеджеры, руководители лейблов и любое количество других людей могли иметь право на получение определенного процента от прибыли.«У меня более миллиона потоков в одном каталоге, и это переведено на 785 долларов, - говорит Капелларо. «Если бы я продал миллион копий, у меня был бы дом в [Беверли-Хиллз]». Не только низкие ставки, но и артисты должны как-то выделять свои песни среди десятков тысяч других новых песен, выпускаемых каждую неделю, что, по признанию Капелларо, «практически невозможно».

6. Авторы песен часто совмещают другую работу.

Поскольку авторы песен не могут полагаться на потоковые дивиденды для получения дохода - а оплачиваемые должности в музыкальных издателях не всегда доставляются легко - они часто сводят концы с концами, устраивая различные побочные работы.Пак осознал в начале своей карьеры, что, хотя авторы песен в основном зарабатывали деньги на гонорарах, продюсерам часто платили почасовую ставку или единовременную выплату. «Так я научился производить», - говорит он. Затем он купил микрофон и другое оборудование, чтобы записывать вокал дома - например, крючки для народных песен в стиле рэп или EDM. «В основном, я работаю по меню, - объяснил он. Со временем Пак занялся производством музыкальных видеоклипов, и теперь он снимает видео для таких артистов, которые занимают верхние строчки в чартах, как G-Eazy и Ty Dolla $ ign.Он также работал техническим консультантом по музыке для выпуска The High Note 2020 года с Трейси Эллис Росс и Дакотой Джонсон в главных ролях; на этой должности он удостоверился, что диалоги, инструменты и другие детали, связанные с музыкой, соответствуют реальной жизни.

Даже когда кажется, что автор песен работает на работе, совершенно не связанной с музыкальной индустрией, для этого могла быть разумная причина. Капелларо более десяти лет управлял рестораном Amici в Брентвуде, Калифорния. «Я знал, что хочу быть там, потому что там живут знаменитости», - объясняет он.Конечно, он был связан с такими людьми, как Джей Джей. Абрамс, Лаура Дерн и Бонни Хант, которая в то время вела свое ток-шоу на NBC. Однажды вечером, наполняя стакан воды Ханту, Капелларо задал вопрос: «Привет, Бонни, что нужно, чтобы попасть на твое шоу?» Она спросила, есть ли у него под рукой компакт-диск, что он и сделал, и через несколько недель пригласила его в качестве музыкального гостя. На следующий день после записи Хант снова пообедал в Amici и похвалил Капелларо за его выступление. «Я такой:« Это так нереально. Я только вчера был на твоем шоу, а теперь приношу тебе морского окуня.Продюсер, который поймал выступление, позже связался с Капелларо и в конце концов пригласил его в свою студию для написания песен, что дало возможность для Криса Брауна и Boyz II Men.

Именно в Амичи Капелларо подружился с Марком Карузо, музыкальным инженером, который оказался основателем музыкальной издательской компании Angry Mob Music Group. Около пяти лет назад Карузо, зная, что Капелларо жаждет оставить свою работу в ресторане и полностью сосредоточиться на музыке, предложил ему контракт на издание музыки; Капелларо с тех пор здесь.

7. Авторы песен должны установить тесную связь с артистами за несколько часов или меньше.

Поскольку цель состоит в том, чтобы создать песню, которая кажется индивидуальной для исполнителя, авторы песен обычно предпочитают работать напрямую с ними, когда это возможно. И заставить художника дать им некоторое зерно вдохновения означает завязать с ними глубокую дружбу в течение нескольких минут после входа в студию.

«В комнате должно быть столько доверия. Вы рассказываете о себе потенциально интимные подробности, которыми было бы неудобно делиться [с незнакомцем].Так много попыток создать безопасное место для художника и безопасное место для писателей, при этом имея дело с эго размером с высокие здания », - говорит Капелларо. «Это почти как сеанс терапии: какое у вас сегодня настроение? Что случилось на выходных? На что ты злишься? Что вас вдохновляет в данный момент? Потому что это может измениться в 17:00. сегодня, и, возможно, это вдохновляет песню ».

Stonestreet выразил аналогичное мнение. «Я искренне люблю, когда артист участвует.Вы не узнаете ничего конкретного, если не сидите и не разговариваете - это может быть эмоционально. Вы устанавливаете отношения и доверяете друг другу обработку информации ».

8. Авторы песен должны говорить «нет», фактически не говоря «нет».

Авторы песен должны найти творческие способы направить песню в правильном направлении, не отвергая категорически не очень хорошее предложение исполнителя. Стоунстрит мог бы сделать комплимент и полагаться на тусклую реакцию комнаты как на доказательство того, что они еще не достигли успеха.Что-то вроде: «Это круто, и мне это нравится, но, может быть, это не выпрыгивает, и это не заставляет всех прыгать по комнате и [давать всем] чувство« Это так захватывающе »».

«Я всегда говорю:« Давай попробуем », - говорит Пак. «Я не обязательно слышу, о чем вы говорите, но давайте попробуем». Иногда достаточно услышать, как их идея воплотилась в жизнь, чтобы художник понял, что она не очень подходит. Пак также иногда просит менеджера артиста, вторую половинку или другую доверенную сторону высказаться, надеясь, что они встанут на его сторону.«Но я всегда честен. Я говорю: «Да, я не думаю, что идея работает. Если вам это нравится, сделайте это на 100 процентов. Это не моя атмосфера, это твоя песня ».

И поскольку последнее слово остается за художником, писателям также необходимо знать, когда сократить свои потери. Если артист одержим некоторыми некачественными текстами? «Вы собираетесь делать то, что им нравится», - говорит Капелларо.

9. Песни иногда теряются в бездне.

Ранее в этом году Стонстрит написал дуэт Арианы Гранде и Джастина Бибера «Stuck with U», который был выпущен через несколько недель.«Я только что слышал его демо на прошлой неделе, и он выйдет в пятницу. Я не понимаю, что происходит, - думала она тогда. «Это было странно. Обычно нужно подождать минуту ». Минутой может быть год - или никогда. «Так много людей должны сказать« да »песне, чтобы она вышла… Все люди лейбла, команда артиста, ваша команда». Даже после получения всех этих зеленых огней, сингл все еще может плохо тестироваться среди опытных обозревателей радио и в конечном итоге зависать на неопределенное время.

Иногда лейбл не отправляет готовый продукт обратно автору песен.«Я думаю, что некоторые песни могут погрузиться в полную бездну, когда они годами просто сидят на жестком диске», - говорит Стонестрит.

10. Авторы песен неоднозначно относятся к созданию музыки с помощью Zoom.

Поскольку в написании песен часто участвуют несколько человек, проводящих долгие часы в небольшой студии, пандемия коронавируса угрожает перевернуть всю систему. Так что авторы песен стали виртуальными. Некоторые, например Парк и Стоунстрит, уже имели дома записывающее оборудование; Тем временем Капелларо быстро вложился в микрофон, монитор, кабели и все другие необходимые устройства.Чтобы перенести рабочий процесс в онлайн, им пришлось более четко определять задачи каждого человека для каждой песни.

«Я вокалист, поэтому я собираюсь записать вокал у себя дома, и я отправлю стемы продюсеру X, Y или Z, пусть они настроят их для меня [и] вставят их в остальную часть трек, - говорит Капелларо. - Я могу попросить другого парня справиться с ним, [и] мы всегда можем воспользоваться вызовом FaceTime или Zoom, чтобы он был написан и записан ». Этот оптимизированный процесс на самом деле помог продуктивности. «С марта я написал больше музыки, чем раньше», - говорит Капелларо.

Создание музыки через видеочат, как правило, лучше работает с меньшим количеством людей, поэтому Stonestreet воспользовалась возможностью проводить больше индивидуальных сессий. Когда на вызове участвует несколько человек, они избавляются от путаницы в том, кто говорит (и поет), тщательно объясняя каждое предложение. «Вы действительно говорите о вещах, и это было очень приятно», - говорит она. Тем не менее, дух товарищества, рожденный в студии, трудно воспроизвести на экране компьютера, и авторы песен очень хотят испытать это снова.«Я люблю Zoom, но мне также очень не хватает людей в комнате со мной», - говорит Стоунстрит.

.

фраз авиадиспетчеров

Английский - международный язык эфира, хотя несколько минут, потраченных на прослушивание разговоров авиадиспетчера, простят вас за то, что вы этого не осознаете!

За десятилетия авиация собрала в себе уникальное сочетание специальной терминологии и головокружительного множества сокращений.

Но это язык, который узнают пилоты и диспетчеры во всем мире, а стандартизация помогает обеспечить эффективность и, прежде всего, безопасность.

Однако для непосвященного он может показаться непонятным, как любой иностранный язык. Итак, мы хотели посмотреть, насколько хорошо вы разбираетесь в пяти фразах диспетчера Хитроу, Ади Долана.

Оставьте комментарий с тем, что, по вашему мнению, «переводом» этих общих инструкций, не забывая при этом бонусный раунд внизу.

И никакого обмана!

1. «После вылета поднимайтесь прямо по Лондону 2 DME»

2. «Получено разрешение в Нью-Йорк Кеннеди, отправление Комптон 3 Фокстрот, Squawk 6244, QNH 998 гектопаскалей»

3.«Поверните направо на Bravo, Link 21 присоединитесь к Alpha, держитесь на MORRA»

4. «Следуй за зеленью, стенд 544»

5. «Speedbird 472, заход на посадку по LOC / DME, ВПП 27 слева»

Бонусный раунд

Большинство самолетов используют название авиакомпании в качестве начала своего позывного, например Air France 4421, Lufthansa 371, United 232. Но у некоторых, например у BA с Speedbird, есть необычные альтернативы.

Можете ли вы идентифицировать эти авиакомпании только по их позывным?

Это может быть ключом, а может и нет.

Shamrock
Springbok
Cactus
Eurotrans
Dynasty
Bealine
Cedarjet
Clipper

Просто добавьте комментарий к своим ответам, и мы раскроем правду сегодня же.

.

Управление воздушным движением - NATS

Безопасность превыше всего

NATS предоставляет услуги навигации по воздушному движению для самолетов, пролетающих через воздушное пространство, контролируемое Соединенным Королевством, а также во многих британских и международных аэропортах. Итак, как мы можем безопасно и эффективно перемещать более 6000 рейсов в день через загруженное небо по всему миру?

Воздушное пространство Великобритании содержит сеть коридоров или воздушных трасс.

Руководящий принцип управления воздушным движением - безопасность превыше всего.Диспетчеры должны держать управляемые ими воздушные суда в безопасном месте в соответствии с международными стандартами. Они достигают этого, выделяя воздушным судам разную высоту или устанавливая между ними минимальные горизонтальные расстояния. Эти расстояния варьируются в зависимости от обстоятельств, но самолеты, летящие по воздушным трассам под радиолокационным наблюдением, например, держатся на расстоянии пяти морских миль друг от друга по горизонтали или не менее 1000 футов по вертикали.

Управление контролируемым воздушным пространством

Воздушное пространство Великобритании содержит сеть коридоров или воздушных трасс.Обычно они имеют ширину десять миль и достигают высоты 24000 футов от основания между 5000 и 7000 футов. В основном они связывают загруженные районы воздушного пространства, известные как зоны диспетчерских пунктов, которые обычно находятся над крупными аэропортами. На нижнем уровне вокруг каждого аэропорта установлены контрольные зоны. Область выше 24 500 футов называется верхним воздушным пространством.

Все эти воздушные трассы обозначены как «контролируемое воздушное пространство». Самолеты летают на них под наблюдением авиадиспетчеров, а пилоты должны подавать план полета для каждого путешествия, содержащий такие детали, как пункт назначения, маршрут, время и высота.

Что происходит за пределами контролируемого воздушного пространства?

В контролируемом воздушном пространстве пилоты должны следовать инструкциям диспетчеров. За пределами контролируемого воздушного пространства они берут на себя полную ответственность за свою безопасность, хотя могут попросить о помощи.

Военные диспетчеры работают в тесном сотрудничестве со своими гражданскими коллегами, чтобы предоставить всем пользователям полностью интегрированные услуги. Они предлагают обслуживание воздушного движения самолетам в неконтролируемом воздушном пространстве. Военный персонал также обслуживает самолеты, пересекающие воздушные трассы, и те, которые летают на высоте более 24 500 футов.Приоритетной задачей для них является помощь терпящим бедствие самолетам.

Куда дальше?

.

Смотрите также